Author Topic: "Правильная" работа АКПП  (Read 2576 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline o4k

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 265
  • Gender: Male
  • Роман
> "Правильная" работа АКПП
« Reply #20 on: 09/09/13 »
Езди в городе на d3 и будет счастье)
Никаких проблем с нехваткой мощности и практически никакой разницы в расходе.
Зато всегда моментально можно выкрутить вторую в звон и перепрыгнуть между рядами.
Четвертая это как на твоем эксиве o\d on.
скукотииииища)
« Last Edit: 09/09/13 by o4k »
Из всех животных больше всего уважаю ежей. Херней не маются

Offline Luteciy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
> "Правильная" работа АКПП
« Reply #21 on: 09/09/13 »
а чтобы не было двойственности в реакциях - просто ручки в низ на щелчок тыкай и едь, если надо еще быстрее - прожмешь педальку.

В движении можно рычаг АКПП вниз-вверх дергать?? Просто где-то читал, что только когда машин стоит, можно рычаг трогать... Если можно, то конечно проще всего дрыгнул в D3 когда надо и погнал) не надо - в D4 поставил и едешь неспешно...

Offline o4k

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 265
  • Gender: Male
  • Роман
> "Правильная" работа АКПП
« Reply #22 on: 09/09/13 »
можно
Из всех животных больше всего уважаю ежей. Херней не маются

Offline ZuY

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 309
> "Правильная" работа АКПП
« Reply #23 on: 10/09/13 »
А при движении назад, буковка R должна гореть на табло?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> "Правильная" работа АКПП
« Reply #24 on: 10/09/13 »
нет

Offline ZuY

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 309
> "Правильная" работа АКПП
« Reply #25 on: 10/09/13 »
А буковка N на нетралке? :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> "Правильная" работа АКПП
« Reply #26 on: 10/09/13 »
никакие буквы кроме "М" в ручном режиме и цифр 1,2,3,4

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> "Правильная" работа АКПП
« Reply #27 on: 10/09/13 »
а так хотелось
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Nedelskiy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 26
  • Gender: Male
> "Правильная" работа АКПП
« Reply #28 on: 16/10/13 »
Мне показалось, что коробка работает не правильно. Может так и должно быть, но кик-даун на передачу ниже можно добиться только тапкой в пол и ни на миллиметр меньше. В противном случае пытается с 60 разгоняться на 4 передачи. Народ, так и должно быть? На EXiVe совсем не так... газ на половину - передача вниз. Газ ближе к полу - 2 вниз. Как-то так.

Если так быть не должно - на что грешить? В старой Toyota за это отвечал специальный тросик автомата, который шел на управление дроссельной заслонкой... а тут куда искать?:)
хитрые коробки у вас. может это у турбо так? Я еду в гору (например) на 4 когда обороты падают передача сама идет на 3, а если прижать на половину то 2. Если по трассе чуть прижал понижение на 3 если кик то на 2. 

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> "Правильная" работа АКПП
« Reply #29 on: 16/10/13 »
а это с конца 2001 года уже нормальный мозг автомата стали ставить, а до того момента - автомат даже при разгоне часто 3ю пропускает...

Offline Nedelskiy

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 26
  • Gender: Male
> "Правильная" работа АКПП
« Reply #30 on: 16/10/13 »
Да ни хуху себе хихи! Так читаешь сообщение и думаешь, а коробка то хана....пора в магаз

Offline glukc

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 61
  • Gender: Male
  • Николай
> "Правильная" работа АКПП
« Reply #31 on: 22/10/13 »
у меня тоже пропускает 3ю забавно в начале было, теперь надоело. надо другой мозг