Author Topic: Отчет по замене наружних шрусов и пыльников  (Read 12245 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
мож упирается во что-то? Колечко если разогнулось (отчего?) это видно. Обычно садится "от руки".
Один раз тоже было, что не мог зафиксировать его в коробке, а выезжать уже надо было, в итоге снял кольцо и поехал так, потом заменил сальник привода и кольцо на новые. И все получилось )).

Offline Draw

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 74
  • Gender: Male
Не удержался, пришел с работы и сразу проверил. Сначала посмотрел, может и правда упирается во что-то, снял стопорное кольцо, попробовал без него- всё сразу залетело, значит кольцо не пускает. Я упёрся спиной в стенку ямы, взялся двумя руками и это не помогло. Суть в том что и сила то не нужна. Просто сначала необходимо в привод вставить ступицу, цапфу- в палец шаровой, а потом привод вставлять в коробку, чего я и не сделал сначала. На 3-4мм шрус легко заходит, когда просто попадаешь в шлицы, далее должно зайти кольцо, у меня это получилось, просто вращая тормозной диск рукой(после того как я вставил привод в ступицу), привод ещё на 2-3мм зашёл- то есть кольцо сжалось и залезло, ну а потом просто пропихнул рукой пока кольцо не щелкнуло. Всё. Спасибо за внимание.

Offline MADSaturn

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 24
  • Gender: Male
МКПП, на место пыльников внутренних гранат установились пыльники от ОКИ тоже внутренние. Вполне бюджетно.