Author Topic: аккумулятор сдох(((  (Read 17226 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> аккумулятор сдох(((
« Reply #80 on: 29/08/13 »
Емкость вообще то зарядом не меряют ;)
З\У с микропроцессором,который якобы может измерить(показать) отданную аккуму емкость это фигня.
Пользуемся почти таким же(иногда),так вот на дисплее видим отданную емкость допустим 64 А.ч,а акб 55А.ч и при этом батарея неисправная,т.е "таво" ;)
Показатель исправности для герметичных(варта,бош и т.д) наличие электролита в них и отданный пусковой ток,и ессно должны держать нагрузку 250-200А в течении 5-10 сек,и при этом V не должно опуститься ниже 9-9.5В.
Для тех,которые с пробочками, плотность 1.27-1.30,условия нагрузки теже.
« Last Edit: 29/08/13 by Werbus »

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> аккумулятор сдох(((
« Reply #81 on: 29/08/13 »
Серёга, есть интеллектуальные зарядники, они с очень высокой точностью меряют ёмкость при заряде.
ток*время
я ими все акки дома заряжаю.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> аккумулятор сдох(((
« Reply #82 on: 29/08/13 »
выше отписал про интелект ;),это чисто как бы реклама,в большинстве случаев просто не канает.

Позже ([time]29 Августа 2013, 20:56:47[/time]) добавлено:
% 95 автомобилистов знают,что акб должна заряжатся в течении 10 часов,ну 20 ти,а на практике и 50 ти может не хватить.
« Last Edit: 29/08/13 by Werbus »

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> аккумулятор сдох(((
« Reply #83 on: 29/08/13 »
мы поднимаем с тобой старый разговор)))

у меня зарядник изначально под высокотехнологичные LiPo аккумы с током отдачи 50-120С(где С емкость акб, т.е. аккум 4а/ч может выдавать 480А, от него машину можно заводить).
там очень важны понятия дельта пик и другие балансировочные характеристики. но и там(в заряднике) есть прога зарядки свинцовых акб. вот сколько заряжали автомобильные, всё гуд! и ёмкость всегда показывает правдоподобно. т.е. если просто подзаряжаем то 5-15 а/ч заливает, а тут забыл на тайоте выключить свет, в 45а/ч залилось 38. с учётом, что аккуму всего 1.5 года(варта)
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> аккумулятор сдох(((
« Reply #84 on: 29/08/13 »
Quote
аккум 4а/ч может выдавать 480А
пакаж такой(реально выдающий И ЖЕЛАТЕЛЬНО РАЗМЕРЫ ЕГО) для авто или мото

Позже (29/08/13) добавлено:
да и нельзя их сравнивать то.
« Last Edit: 29/08/13 by Werbus »

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> аккумулятор сдох(((
« Reply #85 on: 29/08/13 »
сравнивать ни как нельзя! реально по столько выдают! размеры 160мм х 50мм х 40мм
то то и оно))) давно бы все перешли. там подошло бы 3-4 банки, а одна банка 3.7V
т.е. или 11.1v или 14.8v, т.е зарядка проблема! плюс, там есть разбаланс со временем, т.е. одна банка становится 3.5, другая 3.9.
ТУТ 4х баночный хороший, но китайский. при этом заявлено 650А при кратковременной нагрузке и 325А постоянной нагрузки.
корешь на этой фирме летает. но у него 4.0 ач и 6ти баночный(22.2в). на телеметрии проверяли, в момент 3д пилотирования до 100А да же не напрягаясь! - без падения напряжения.
у меня в планере 3х баночный ток замеряли, видели легко 60А на полном ходу(мощнее мотора не было)
« Last Edit: 29/08/13 by Белый »
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> аккумулятор сдох(((
« Reply #86 on: 29/08/13 »
Quote
а тут забыл на тайоте выключить свет, в 45а/ч залилось 38. с учётом, что аккуму всего 1.5 года(варта)
На сколько забыл свет выключить? И сколько по времени заливал?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> аккумулятор сдох(((
« Reply #87 on: 29/08/13 »
у меня тоже есть такой, для липолей. Так вот максимальное напряжение, что он дает для Pb батарей что-то около 15в, чего для современных акумов не хватает для полной зарядки. Я им заряжал в автоматическом режиме, потом обманывал - выбирал nicd и тогда до 17В и еще 5-8АН идет.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> аккумулятор сдох(((
« Reply #88 on: 29/08/13 »
свет забыл выключить в 8.10, пришёл в 21.10 уже не аллё.
4 габаритки + 2 подсветки номера + лампы в приборке ~ 40W(~3.2A) всё как раз)))
заряжал сутки.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> аккумулятор сдох(((
« Reply #89 on: 29/08/13 »
Одно могу сказать,таким интелектуальным при таком разряде суток мало,да, он залил вроде как 38а.ч,но плотности легче упасть,нежели подняться.
С хонды принесли 50 титан с напр.4.5А,фары забыли выкл.на целый рабочий день,так он будет готов не раньше воскресенья и то вечером и не интелектуальным мы его будем ;)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> аккумулятор сдох(((
« Reply #90 on: 01/09/13 »
мой микропроцессорный универсальный зарядник (свинцовые, литиевые (и литийполимерные), литийферрумные, никелькадмиевые (никельметаллгидридные)) -заряжает все аккумуляторы правильно, но свинцовые чуть чуть не до конца (до 14в), за то они не кипят, и если полудохлый свинцовый акб разряжать крайне малым током (<500 мА), и заряжать таким же - то сульфатация частично уменьшается, удавалось 55 А/ч АКБ с остаточной емкостью в районе 8 А/ч восстановить до 32 А/ч, но как правило в основном восстанавливалось примерно в 2 раза. Но такой аккумулятор при установке на машину в течении полугода все равно помирал, так что это особо не имеет смысла, умер - так умер, лучше купить новый и не мучатся. Основная проблема с такими старыми аккумуляторами скорее всего именно в плотности как говорит Werbus (мне тогда нечем было проверить плотность), потому что например у меня был АКБ 35 а/ч с остаточной емкостью 15 А/ч, но на морозе он на пределе заводил к3вет, еле еле, а другой АКБ тоже 35 А/ч, но с остаточной емкостью 8 а/ч - прекрасно заводил, причем я специально проверял - его хватало что бы 3 раза подряд завести мотор (заводишь и как заведется сразу глушишь).
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> аккумулятор сдох(((
« Reply #91 on: 01/09/13 »
Наиль,тут что-то не так про 8%,т.к пусковой ток в среднем у 35А.ч ~ 285-300А и при этом пусковой ток напрямую связан с емкостью,поэтому я никогда не поверю что такая батарея сможет хоть как-то прокрутить стартер током ~ 23-26А.Тут по моему закралась ошибочка в расчетах емкости.
Знаю точно,что если нагрузить током 200А любой акб с ост.емкостью 8-25%,то напр.непременно опустится на первой же секунде до ~ 5-6В,что делает невозможным запуск двигателя.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
> аккумулятор сдох(((
« Reply #92 on: 05/09/13 »
Прошу консультации: шуруповерт зубр, зарядное на 400 мА, заряжаю никель-кадмиевый АКБ 18 часов, но он чуть тепленький. По идее он должен нагреваться в конце зарядки. Зарядное всю дорогу горячее. Может заряжать через "крокодилы" Бошем.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> аккумулятор сдох(((
« Reply #93 on: 06/09/13 »
2 Werbus ну у меня вторым стоит дохлый солит. сейчас малость подлеченый хорошими зарядниками. тогда у него была остаточная 15ач. заводил по лету малость вдогонку но достаточно стабильно, на сколько раз подряд хватало не проверял.. причем 2,5 дизель а не 1,3 бензинку.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> аккумулятор сдох(((
« Reply #94 on: 06/09/13 »
www.youtube.com/watch?v=EHPDBylEIZc

пусковой ток при ост.емкости 15% от номинала,составит приблизительно 90А.так как запустится ДИЗЕЛЬ то?
« Last Edit: 06/09/13 by Werbus »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> аккумулятор сдох(((
« Reply #95 on: 06/09/13 »
как как - фиговато но запускается :) . емкость мерял лампочкой из фары пока напряжение ни опускалось до 10,5В. это без учета постоянного падения ток. аесли учитывать, что ток падал с падением напряжения то ещё меньше емкость получается чем я намерял. а дизель это ещё и свечи накала...