ну я не буду столь самоуверен, напомню только в том, что ты не учитываешь тенденции изменения законодательства. Я периодически смотрю на различного рода поправки, вносимые в думу, кроме того, для всех доступны новости.
Еще раз повторюсь, что уже через год есть опасения (в случае принятия проекта очередных поправок к закону об осаго) получить дополнительный индекс к сумме в зависимости от возраста авто. Таким образом, через 5 лет мы заметим существенное уменьшение предложений автомобилей старше 10 лет и еще через 5 - старше 5 лет.
Прогноз сугубо субъективный конечно, но, понимая, что купив машину за 500, вложив в нее 200 и прокатавшись на ней 5 лет, то есть это где-то к 2019-20 год (с того момента, как мне понадобится больше чем ярв машина) я не смогу продать 20-летнюю машину достойно, поскольку она морально устареет и страховка на нее будет, вероятно, в два раза дороже, чем на машину отечественного производства того же класса.
Более того, учитывая уже сейчас тенденцию к покупке машин (в том числе иномарок), собранных у нас, через 7 лет - это будет уже околоевропейским уровнем и мы перестанем ездить на машинах старше 5 лет, понимая их убыточность. В данной связи, это должно породить либо импортные отношения с соседями, которые нуждаются в замене своих "славут", либо очередную программу утилизации, что еще раз подтолкнет рынок к обновлению автопарка.
Вот и думай...