Всем привет!
Сразу к делу. АКПП давно уже жила своей жизнью, но ездила и особых проблем не доставляла. Мне это показалось скучным, и решил я посмотреть на проблему, так сказать изнутри. Вскрыл поддон, вспоминая благим матом того человека, который уже делал это до меня. 2 болта оказались обломаны внутри, 1 - сорвана резьба. Крупных частиц на магните не было, только чёрная слизь. Фильтр тоже был в довольно сносном состоянии, искупал его в бензе, т.к. идея заработать себе геморрой возникла спонтанно, и новый фильтр заранее куплен не был. Этого мне показалось мало, снял гидромозг и разобрал его практически до винтика, так же искупал его в бензине и собрал в строго обратной разборке последовательности. В гидромозг похоже тоже "заглядывали" или от времени раскрутилось(разве такое бывает?). Короче были практически наживлены болты крепления скоб 2-ух соленоидов, и ещё пара болтов. Всё это дело я исправил, поставил обратно. Залил жидкость. Завёл, "поиграл" рычагом переключения передач. При первых включениях режимов "D4" и "R" ощущались сильные толчки, потом прошли. Но заметил одну, отсутствующую до этого особенность. Режим "D4" включался не чётко, а приходилось рычаг слегка дожимать вниз, но не переходя на "3". После этого загорался индикатор скорости на панели и коробка входила в зацепление. Так благополучно проездил я оставшуюся часть дня, и ничего не предвещало беды.
Утром следующего дня я выехал на работу, и ощутил все прелести своего вмешательства в жизнь авто. Сразу вспомнил слова своего отца, которые в очередной раз подтвердились: "Не мешай машине ездить!", говорил он мне, а я упорно не хотел его слушать, и моя "любознательность" одерживала верх...
После переключения на 4-ую скорость, коробка стала сильно буксовать, ехать практически невозможно. Очень похоже, как будто скорость недовключена. Тоже самое происходит и в ручном режиме. Переключился на режим "3", так и доехал до работы.
А теперь внимание вопрос: "Что я мог сломать или не так собрать?" Заранее благодарен всем отозвавшимся.