Author Topic: Ошибки 61.62.63.64.65 АКПП  (Read 6448 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Ошибки 61.62.63.64.65 АКПП
« Reply #20 on: 30/11/10 »
И когда на P газуешь вместе с оборотами одометр скачет!!! :o Может я провода датчиков попутал???

ты газуешь и у тебя скорость растет пропорционально оборотам движка? Или просто отклоняется по непонятному закону?
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Bont

  • Guest
> Ошибки 61.62.63.64.65 АКПП
« Reply #21 on: 30/11/10 »
ты газуешь и у тебя скорость растет пропорционально оборотам движка? Или просто отклоняется по непонятному закону?
да именно так скорость растет пропорционально оборотам движка
 

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Ошибки 61.62.63.64.65 АКПП
« Reply #22 on: 30/11/10 »
да именно так скорость растет пропорционально оборотам движка
 

скорее всего ты действительно перепутал фишки разъемов

контакты какого именно разъема ты чистил?
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Bont

  • Guest
> Ошибки 61.62.63.64.65 АКПП
« Reply #23 on: 01/12/10 »
АТF поменял контакты все специальной жижой почистил и все почти оке, немного дрыгаетсо при переключении с 2-3 завтра еще раз сменю жижу в коробке и фильтр 8)

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> Ошибки 61.62.63.64.65 АКПП
« Reply #24 on: 01/12/10 »
привет Павел!
на твоей машине Игорь ZERG-ZERG менял мозг АКПП. потому что проблемы аналогичные уже были. Думаю тебе надо изучать науку "о контактах". в худшем случае брать новый мозг и искать причину - почему они горят пачками
у Игоря спроси... может он чего подскажет по своей бывшей машинке.
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Zerg-zerg

  • Guest
> Ошибки 61.62.63.64.65 АКПП
« Reply #25 on: 11/12/10 »
я и электро и гидро мозг менял,наверно в проводке косяк

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> Ошибки 61.62.63.64.65 АКПП
« Reply #26 on: 13/12/10 »
он вроде решил проблему
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Zerg-zerg

  • Guest
> Ошибки 61.62.63.64.65 АКПП
« Reply #27 on: 23/12/10 »
че было

Mario

  • Guest
> Ошибки 61.62.63.64.65 АКПП
« Reply #28 on: 21/02/13 »
У меня та же беда , спидометр не скорость а погоду показывает , в чём дело было ?

Offline Михалыч

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 43
  • Gender: Male
> Ошибки 61.62.63.64.65 АКПП
« Reply #29 on: 25/05/13 »
Всем привет!!
Продолжу просить советы в этой теме. Ибо, я являюсь 3-им владельцем этого "интересного", капризного авто, который передо мной принадлежал и Zerg'y, и Bont'y. Сейчас моя очередь его ремонтировать. Вообщем предыдущими хозяинами столько всего исправлено, что не знаю куда и копать.
Начну:
1.Опять эти уже банальные ошибки 37 и 61. Датчики рабочие, местами менял, масса брошена(Bont'om)-ошибки остаются.
2. Не работает спидометр  
3. На горячую удар с задержкой, особенно на R. Но иногда включается мягко. Что за глюк хз...
4. На скорости тоже переключается с ударом.
5. Индикация на спидометре D4 иногда бывает еле заметной, т.е. мигает, но почти не заметно. А N вообще никогда не горит.
Пункт №2 и №4 появился после замены масла с фильтром, но там она вообще выше первой не переключала, поменял датчики стала переключаться, но с ударом.
Что ещё делал:проверял диоды в мозгу, поменял селектор, проверял фишки на закисленность, менял масло 2 раза.
От Zerg'a было предположение, что в проводке кроется корень бед. А как вы считаете куда лезть править?
Заранее благодарю!

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Ошибки 61.62.63.64.65 АКПП
« Reply #30 on: 26/05/13 »
коробка не будет нормально работать если есть ошибки, у тебя тут явно в проводке, и больше похоже на проводку в салоне раз уж даже индикация на приборке тускло работает и с перебоями. По поводу датчиков - там от мозга АКПП к датчикам идет сперва 1 провод, и около мозга АКПП (и вообще во многих местах в проводке) "раздваивается" - находятся фишки похожие на заглушенные разъемы - это "разветвители" - там внутри заходит например 1 провод, а выходит 2, 3 или больше, - в крышке этой заглушки находятся шинка которая замыкает между собой эту группу проводов, обычно эта группа одного цвета - вот там тоже часто бывает неконтакт и на датчики ничего не доходит. Около АКПП он вроде коричневого цвета, но по косе могут быть разных цветов. Твоя задача либо нанять автоэлектрика что бы он тебе проверил всю проводку между мозгом акпп, самой акпп и приборкой, либо делать это самостоятельно. С заглушками просто - размотал изоленту, снял крышку - осмотрел контакты нет ли окислов, если есть почистил и поджал контакты, сбрызнул WD-40 или средством для очистки контактов, одел фишку, обтер снаружи корпус от остатков вдэшки, замотал изолентой и так все фишки и все разъемы. Также может быть причиной плохой контакт в косе от гидромозга до электромозга, т.е. начиная со слетевших или не до конца воткнутых разъемов на соленоидах, потом разъем на акпп со стороны радиатора, ну и в салоне. Посмотри нет ли следов разрушения - проследи ход косы акпп от корпуса акпп далее в салон.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Михалыч

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 43
  • Gender: Male
> Ошибки 61.62.63.64.65 АКПП
« Reply #31 on: 26/05/13 »
Наиль, как и всегда дал развернутый и исчерпывающий ответ, за что ему большое человеческое спасибо, выручал уже не раз! Буду следовать совету, за одно может опыт получу по проводке. Как что-нибудь узнаю распишу!
P.S. Интересно продаётся ли у одноклубников вся коса(от АКПП до салона)? Если есть у каго безхозная, дайте знать.
« Last Edit: 26/05/13 by Михалыч »