1. Однозначно можно сказать, что:
2. Лот № 7010. Аукцион USS линии.
3. Владелец автомобиля - частное лицо.
4. Объем двигателя 1300
5. Модель кузова TA-M201G
6. Дата первой регистрации год 2000 и месяц 10-ый.
7. Название модели YRV.
8. Количество дверей - 5.
9. Модификация - данных нет.
10. Аварийная - восстановленная. Битая в жопу, но полная замена деталей.
11. Салон требует незначительной чистки.
12. Очередной шакен (то есть техосмотр) должен проходить 2007 года 10 месяца. Так что если ты ее взял после того, как он прошел техосмотр, есть над чем задуматься (типа чего он ее продавал тогда, если прошел техосмотр, который полтора косаря зеленых стоит).
13. Трансмиссия - автомат-типтроник.
14. Заводское оборудование: люка - нет, литье, гиброусилитель руля, электрические стеклоподъемники, остального всего нет, кроме подушек безопасности.
15. Кузов: царапина по лаку на бампере (фигня), на левом крыле еле видна вмятина, на левой двери небольшая царапина с вмятиной, на задней правой двери - еле заметная вмятина, соответственно, жопа заменена.
16. Кондиционер.
17. АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ (то есть можно посмотреть все работы, выполняемые сервисным абслуживанием на данном автомобиле). Это большой плюс!!!
18. Пробег 79.906 км.
19. Запаска (банан).
20. Цвет оригинальный - 9.
21. Топливо - бензин.
22. Цвет салона - данных нет.
23. Стоимость утил. билета 9660
24. Количество мест - 5.
25. Далее написан госномер японческий... его писать не буду.
26. Полный номер кузова автомобиля - M201G-006036.
27. Далее идут замечания продавца и дополнительная информация о нерабочих агрегатах, восстановлениях и т.д. Там две позиции под вопросом, а остальное по восстановлению.
Вроде бы все. Перевел, сколько мог. Это 98% информации с аукционника.