Author Topic: Turbo мешалка из Новоросийска  (Read 4804 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
на меху есть еще ультра супер убер короткая гп 5.1 от дизельного литра
может она спасет ситуацию?

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Такая пара прикончит диф... как у мну на автомате... просто вырвет зубья на сателлите...
убирая нагрузку с коробки, ты перекладываешь ее на диф... а он то тож от атмо...
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
гм...
наверное
надо тогда дифф покрепче мутить
от аплауза 1.6 например
у него мощи почти как у катривета и диф пожирнее даже на картинках..

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Такая пара прикончит диф... как у мну на автомате... просто вырвет зубья на сателлите...
убирая нагрузку с коробки, ты перекладываешь ее на диф... а он то тож от атмо...
Мы кстати с Игорем воткнули дифф от Турбо. перекрутив пару. Ненаю лучше это или нет. мы так и не решили.

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
У мну ша тож диф от турбо стоит! Прально сделали... Атмо диф хлипкий...
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
Я же вам говорю что два года жгет ярв на палке и на бусте еще!! и не чего!
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Значит так жжет...
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
+100500

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
У мну ша тож диф от турбо стоит! Прально сделали... Атмо диф хлипкий...
вот я с вас который раз поражаюсь
все только кажется да наверное
смотрим каталох
три кода корпусов дифов
41311-97210-000 все автоматы в период 08/2000 - 11/2001 K3#..M201,211..LOW,SPO; K3VE..M201..4AT; K3VE..M211..LOW;
два других кода оба 11/2001 - 08/2005
41311-97215-000 K3VE..M201,211..HI; K3#..M201..ATM; K3VE..M201,211..;
41311-97216-000 K3VE..M211..ATM;
видимо с 01 года стали делить ПП и ВД

все остальное что может составлять какой либо критикал - палец, сателлиты - все имеет ровно по одному коду на все
а именно палец с шестернями при всякого рода сталинградах сыпятся
корпус хоть у одного развалился?

в каком именно месте атпо от турбо отличается?

про шестерни гп я не говорю - это отдельный вопрос, их конечно много разных
большая шестерня 7 кодов
вал с маленькой - 3 кода


Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Забья на сателитах дифа отличаются! Сравнивали когда у меня на моем их сорвало! Фотки в теме есть. http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,15640.msg511206.html#msg511206
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
без предоставления кодов инфа не принимается
шестерни от других авто, отличных от нкм, как то бунопассо например - не принимается
твой дифф скорее всего именно вместе с ук парой с бунапаса взят ;)

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Не собираюсь ничего доказывать. копай коды сам раз тебе это доставляет удовольствие. У меня есть факт, что атмо диф потерял 2 зуба на старте. и при сравнение с турбо дифом разница есть.
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
ты издеваешься?
твой диф был от атмоярва или от бунопасолитра?
тебе просто нечего сказать
твой дифф вообще с другой машины и к сабжу отношения не имеет
Диф был буновский...
точка

Позже (21/11/12) добавлено:
а речь то как раз о:
Мы кстати с Игорем воткнули дифф от Турбо. перекрутив пару.
« Last Edit: 21/11/12 by littre »

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
внесу лепту. Я ставил себе Атмоярво дифф. сателиты в нем точн такие же как и в турбо.
А вот на Буно-диффе сателиты другие. зубья на них более тонкие но в то же время высокие. А у ярва зубы более жирные но короткие. по мне они получше.

Offline osetinz

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 11
  • Gender: Male
  • Turbo мешалка
Пока коробас держится масло меняю часто а вот сцепа уже подыхает скоро буду менять.

Offline Аляулю

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 534
  • Gender: Male
  • -
Я на своей резе буксую до 3-й передачи. В 2010г. в коробке было 60% новых запчастей. Посмотрим на сколько ее хватит, хотя я овощем езжу.
-