Author Topic: Помогите разобраться с мостом  (Read 1092 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

ANARHIST84

  • Guest
Купил ЯРВ турбо на палке. При замене задних колодок поломались оба клапаня для прокачки тормозов.
Вопрос в следующем, менять тормозные клапана 2шт это 2000т.р. Мост нашел за 2500, на моем мосту еще надо менять сальник какойто. не проще ли поменять мост в зборе.
Мой Ярв был атмо стал турбо. Подойдет ли мост от турбо ярва с вариатором? Отличаются ли они по передаточным числам? Или проще найти тормозные поршня и поставить? по деньгам мост однозначто дешевле!

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
на счет передаточных не уверен но посчитать не сложно - ставь метку на хвостовике и на барабане, крути барабан и считай сколько оборотов сделае хвостовик за один оборот барабана
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
у нас нет вариаторов!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
от ярва с вариатором не подойдет, а от турбоярва с вариатором вообще не поместится.

ANARHIST84

  • Guest
подойдут ли тормозные цилиндры с ярва в другом кузове и не вд?

Позже ([time]17 октября, 2012, 14:08[/time]) добавлено:
например с 201
« Last Edit: 17/10/12 by ANARHIST84 »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

ANARHIST84

  • Guest
В общем отличия есть, причем очень значительные.
1 тормозные поршеньки разного размера и крепления
2 если менять только пластину или как ее еще называют то на что крепятся колодки. Отличие по дырка крепления, на 211 они больше по диаметру и расстоянию от друг друга
Я нашел ступицы от не ВД и кузов 201. При первом осмотре это все выявилось.
Пришлось рассверливать дырки и мудрить на месте. Итог 10 часов мозго е...ва и все на месте и работает!