Досталась тут на халяву машинка Нисан Максима 3 литровая со сломаной АКПП Maxima 1989-94 V6, 3.0L SOHC коробка RE4F02A. Знаю эту машинку очень плохо. Вчера снял коробку и пытаюсь определить проблемму поломки, так как у ярвов эта проблемма стоит намного чаще поэтому и обращаюсь сюда)). Причиной неисправности стал перегон авто из москвы до новосибирска, коробка просто взяла и отказалась ехать, при переключении ни одна скорость не включается. машина тупо стоит на месте.
Вчера снял коробку, (господи как же это трудно оказалось))) на всех сто в один голос говорили что проблемма с гидротрансформатором, но при снятии оказалос что гидротрансворматор стоит на месте, повреждений его нет и он уже контрактный, при открытии крышки с другой стороны тоже все чисто, ни где нет чтружки, масло читсое , визуально осмотрев Гидроблок -нечего кривого не нашел..
Вопрос стоит ли лезть дальше и половинить коробку, докапыватся до фриксонов, и насоса, как проверить на работоспособность Гидротрансворматор и гидроблок? Как выявить поломку?
P.S Все предохранители, проводка и комп были проверены на работоспособность. так что проблемма факт в коробке.
