После ремонта коробаса, когда собрали и завели машину - загорелся чек - ошибка нагревателя кислородного датчика, померяли тестором лямбду... действительно сгорел.. Поставил как в теме - BOSH... не помогло, чек всё-равно говорил, что нагреватель сгорел, хотя на самом датчике он цел и прозванивается. Подумал, что просто BOSH - гавно
проездил так год, проблем с оборотами и расходом не было. но чек напрягал. На днях начали прыгать обороты - купил NJK, тоже как в теме, обороты в норме, но ЧЕК всё-равно говорит, что нагревателя нет
(((((
Подскажите, где может быть проблема в проводке ДО датчика, т.к меряем тестором напряжение на контактах нагревателя при включенном зажигании - показывает ~12В. как только завожу машину, напряжение на нагревателе пропадает!!! Может масса где-то отошла, просто не знаю даже где искать.
P.S предохранители все целы.. расход нормальный..