Пишу для статистики. На днях машина неожиданно отказалась переключать передачи.Произошел этот кошмар на мкаде в крайнем левом ряду)))Ехал в потоке на 80 км/ч неожиданно пропала тяга, при этом был жуткий толчок и звуки, экстренно пришлось рулить в крайний правый. Еще не успел остановиться, а мысль о поломке вала 3-4 передачи проскочила чисто интуитивно.Благо до дома оставалось 5 км, доехал своим ходом.Ремонт был произведен в кратчайшие сроки ровно за 12 часов, причина -сломанный вал(разрыв произошел в месте сварки). Коробку собрал без последствий.Один косяк - порванный шлейф на руле.Теперь придется искать новый и уложить правильно еще надо будет(сказалась работа ночью). Подскажите кстати номерок этого шлейфа.Кстати машина поехала намного лучше после замены вала, пропали непонятные рывки и толчки. Спасибо форуму и его участникам!!!