Что-то мне надоели вялые тормоза. Скажите, на стоковых тормозах, на стоковых колёсах если на скорости 60-80 на сухом асфальте не зимой надавить очень сильно на тормоз, колёса будут блокироваться? АБС будет постоянно трещать? Лично у меня при сильном нажатии абс не трещит, машина просто останавливается. На направляющих суппорты не клинят. Промывка, полировка поршней суппортов изменит что-то глобально? Или колхозить что-то другое?
Что приколхозить, чтобы остаться на 14 радиусе колёс? Читал про суппорт от газели и тормозные диски от ларгуса. Кто ставил? Как показали себя в эксплуатации?
Лично я думаю, что виноват в слабых тормозах вакуумный усилитель. Приведу пример. У отца рено лагуна 1. Тормоза были изумительные, педаль мягкая, чуть нажмёшь и уже тормозит. Потом навернулся вакуумник (то ли мембрана порвалась, то ли уплотнение по штоку стёрлось), начал он пропускать воздух и педаль стала жёстче. Приколхозили вакуумник от ВАЗ-2108 вместе с ГТЦ вазовским, подключили трубки к ГТЦ на один контур. Тормоза снова стали как родные. Но. Решили, что на один контур все колёса вешать не правильно и раскинули трубки на два контура (пришлось удлинять трубки). И всё. Тормоза гавно. Такое ощущение, что не работает вакуумник. Потом сняли вазовский ГТЦ и приколхозили к вазовскому вакуумнику родной реновский ГТЦ (трубки подключили как положено как и было). Тормоза остались такие ж твёрдые и не эффективные (как будто вакуумник не работает). Длину штока вакуумника проверяли, высчитывали, всё нормально, шток давит на ГТЦ как положено.
Никто не заморачивался с заменой вакуумника с ГТЦ? Мне кажется, если с того же витца взять, приколхозить. Толк будет?