задал вопрос в разделе быстрых ответов, что то все заняты видимо, накатал с картинками подробностей - посмотрел предосмотр - что то на быстрый вопрос не тянет
полноценная тема..
кто в курсе, в прокладке гбц по углам дырки каплевидные, окантованные жестью, это для ож или масла?
вопрос на самом деле жизни и смерти (двигла), подможите кто петрит
есть два почти одинаковых двигла, Daihatsu Charade CB, только один карбовый, второй инжовый
стоял инжовый, теперь вместо него ставлю сейчас карбовый и нахлобучиваю на него инжовый впуск и все остальное навесное. Сразу отвечу на вопрос а нафига вообще. Карбовый нулячий и японский, а инжовый подуставший и китайский... Ну как подуставший, пробег 30000 всего, не дымит пока и едет бодро, но все равно китайцы есть китайцы...
Ну так вот, по ходу пьесы всплыли некоторые несоответствия, которые с переменным успехом удалось решить, а один нюанс поставил под вопрос успех всего мероприятия
у карбового в торце головы под распредом есть вот такой датчик
которого в этом самом месте на инжовом - нету
проблема в том, что когда собирал, датчик был не вкручен и я уронил в его дырку колпачок от тюбика герметика
колпачок небольшой, от вот этого фиксатора, диаметр в самой широкой части конуса не больше 1см
прокладка этого двигла вот она
там скраю есть и маленькие дырки, но они ближе к середине торца, там где вогнутая заглушка,
а дырка под датчик похожа около окантованной дырки в прокладке - видимо это под масло
у меня есть хоть один шанс что колпачок провалится в поддон и я его при следующей смене масла оттуда выловлю? или скорее всего колпачок заглушит жизненно важный маслоканал и двиг скончается от голодания через 500км
пробовал проливать систему охлаждения и продувать компрессором 6 атмосфер в надежде, что колпачок выдует через довольно широкий выход где термостат - ничего не выдулось, но это ничего не значит, может просто колпачок там застрял где то...
что это за датчик то?
у меня такое подозрение, что это датчик включения карлсона, на карбах же мозга нету, которым им управляет
кроме токо, у меня в кучке запчастей нашелся еще один точно такой же датчик только с зеленым а не красным верхом, может это один погорячее другой похолоднее..
с другой стороны - вдруг они додумались температуру включения с масла брать а не с ОЖ, кто их китайцев знает(((
если это таки масло, то я рискую через 500км получить убитый двиг от масляного голодания
а если ОЖ - то просто надо следить за температурой и если будет греться - думать, что дальше делать