Author Topic: присматриваюсь к YRV Turbo  (Read 4048 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

m2d

  • Guest
Всем доброго времени суток!
Скоро буду продовать свой авто и остановил свой выбор на двух моделях - mazda familia s-wagon и собсвтенно YRV с турбиной. Машина нужна для ежедневных перемешений по городу не более 50 км(за год не более 15 тысяч). И тут возникает несколько вопросов по ярву т.к. по мазде все более или менее ясно и понятно.
1) Как зимой ведет себя машинка(в часности турбина)?Как дела с заводкой при минусовых температурах? авто эксплуатирую до -25(дальше автобус т.к. жалко авто)
2) Как я понял расходники в наличии. Проблема только в воздушном фильтре. Живу в г. Красноярске - подскажите если знаете где его можно найти в наличии в городе и в какую сумму выходит в среднем ТО.
3) Если есть владельцы турбо версии из Кр.края - дорого ли содержать машину? авто планируется брать примерно на 2-3 года. отзывов больше 6 месяцев не нашел, а про турбу так вообще  :(  Но в городе машинки уже стали появляетсья все чаще и чаще  ;)

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
Re: присматриваюсь к YRV Turbo
« Reply #1 on: 28/01/07 »
Довольно странный подбор кандидатов. Мне казалось, что Mazda Familia -- это овощной сарай. Как можно выбирать между ним и Ярвом??? :))))
Но если по существу, я уверен, что Мазда будет гораздо практичнее: дешевле в обслуживании, надежнее, вместительнее, проходимее, конце концов. Тут уж надо выбирать: авто для жизни или для адреналина. ;)

Kree

  • Guest
Re: присматриваюсь к YRV Turbo
« Reply #2 on: 28/01/07 »
маздо фамилия есть 170 сильная....

мне салон в ней чем-то нравится, скорее своей правильностью.

она слишком простая. просто машина, без эмоций.

в YRV что-то есть, толи звук, толи запах чего-то пронизывающе возбуждающего аппетит))

m2d

  • Guest
Re: присматриваюсь к YRV Turbo
« Reply #3 on: 29/01/07 »
м.б. овощной, но фамилия рассматривалась только в варианте R или RS - 1.5 литра 130 кобыл и салон как у двух литровых  ;) просто хотелось узнать про особенности эксплуатации ярва в Сибирских условиях :) а никто так и не сказал  ;) скрывают новерно....

Lender

  • Guest
Re: присматриваюсь к YRV Turbo
« Reply #4 on: 30/01/07 »
А ЯРВ-турбо в комплектации Panorama Pack выпускался после 2000г.?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Re: присматриваюсь к YRV Turbo
« Reply #5 on: 30/01/07 »
А ЯРВ-турбо в комплектации Panorama Pack выпускался после 2000г.?
Конечно.

Offline Bike

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 413
  • Gender: Male
  • Bike
Re: присматриваюсь к YRV Turbo
« Reply #6 on: 31/01/07 »
Эксплуатируется не в Сибирских а в Уральских условиях, они ИМХО более поганые (условия). Все в принципе в порядке, печка жарит, турба свистит, машина летит))) Заводится с 1 раза, только резину на зиму надо повыше ставить чтоб наши нечищенные дворы проезжать. Я лично пересел с Короллы 1992 года 4е-fe. На малых оборотах Королла порезвей, но когда YRV проснется, это самолет. Валкость у короллы моей была поменьше. Но YRV дает отличные ощущения, и самому смотреть приятно, и пассажирам удобно. Седня ехал в лансере - там подвеска лучше, но сидеть неудобно - уже привык быть на высоте))) Я рад за свой выбор. Решайся.
YRV единственная в России Recaro Edition

m2d

  • Guest
Re: присматриваюсь к YRV Turbo
« Reply #7 on: 31/01/07 »
да все бы ничего... смущает наличие расходников, а именно воздушного фильтра. как с этим?

JapanFriend

  • Guest
Re: присматриваюсь к YRV Turbo
« Reply #8 on: 31/01/07 »
На заказ всегда купить можно. Покупай заранее и проблем никаких не будет.