Author Topic: Не меняйте масло в АКПП на аппарате под давлением!  (Read 18335 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
специально заехал в спец.мастерскую по ремонту автоматов. и сказали они следующее... за последний год к ним приехало 17 машин на ремонт после полной замены масла под давлением. объяснили они это тем, что через 1000-2000 км после подобной процедуры наглухо забиваются каналы управления (плиты) той грязью которая была в старом масле и кстати показали подобный вариант. автомат изнутри зрелище впечатляющее!!!! рекомендации следующие. менять масло только штатным способом с фильтром! не буксовать на драйве! только на 1-ой передаче! греть на нейтрали в холодное время года не меньше 10 минут! и не таскать никого на буксире. это мнение мастера этого сервиса и я "за что купил за то и продал." в спор (наиль это для вас) вступать не намерен ))
« Last Edit: 13/02/14 by URAN »

Anat0lievich

  • Guest
Первый раз такой термин встречаю!
При полной замене масла в АКПП, как при самостоятельной, так и при помощи аппарата в сервисе, мало подаётся в систему самотёком, без всякого давления... так о чём речь???

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
не знаю ) я уточнил. через трубки охлаждения? они сказали да. впринципе для создания самотёка нужно давление вернее его разница. может это ) впринципе мастер болтливый (разговорчивый), но машин много. и даже починеных )

Anat0lievich

  • Guest
а не замены масла... Сама процедура полной замены масла очень полезная и ничего в ней потенциально опасного нет. ИМХО либо мастер пиздобол излишне болтлив, либо Вы чего то не так поняли... ;)

З/Ы Этих устриц ел много раз  :P

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Первый раз такой термин встречаю!
При полной замене масла в АКПП, как при самостоятельной, так и при помощи аппарата в сервисе, мало подаётся в систему самотёком, без всякого давления... так о чём речь???

Anat0lievich уже успел написать пока я писал, может он имел ввиду что при полной замене масла в АКПП промывку лить нельзя? Но все равно сомнительно т.к. АКПП не мотор, саже, смолам и прочей грязи взяться неоткуда, только продукты износа фрикционов и металлические опилки от износа шестерней. Если только её перегрели очень сильно... По опыту эксплуатации моторов промывку-пятиминутку перед сменой масла лить опасно, а с АКПП хрен его знает, вроде не должна промывка портить, но  ???
« Last Edit: 26/02/07 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
я подозреваю что "клиенты заказывают" полную промывку при появлении подозрений на недуг в коробке. промывают, потом всё ОК, а потом хрясь ( т.к.продукты износа никуда не деваются при промывке, а просто меняется рабочая жидкость. и ещё... по их словам у АКПП нет ресурса! т.е. при соблюдении правил, озвученных выше, срок службы не ограничен! во как.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
...не буксовать на драйве! только на 1-ой передаче!

эти вот слова не лишены смысла, этим видимо исключается лишние переключения передач и коробка сразу блокирует фрикционы и шестеренки на первую передачу что бы не было лишных проскальзований.

...греть на нейтрали в холодное время года не меньше 10 минут! 

греть все советуют, т.к. если начать движение на непрогретой машине, обороты ХХ будут очень высокими и коробка будет испытывать огромные нагрузки и в момент трогания (все равно что раскрутить движок, а потом врубить D), и в процессе езды тоже будут сильные нагрузки т.к. фактически над АКПП будет совершаться та же операция, как и старт с двух ног (газ и тормоз), ведь придется притормаживать автомобиль, а мотор будет пытаться поддерживать прогревные обороты скажем 2т об/мин и крутить коробку. Почему советует греть именно на нейтрале - могу только предположить, читал, что на некоторых моделях АКПП уровень правильно мерять на нейтрали т.к. на паркинге он завышен т.к. масло не циркулирует через систему охлаждения. Отсюда можно сделать вывод, что на нейтрали масло циркулирует через систему охлаждения и подогревается от двигателя. Но за 10 мин прогрева на ХХ на морозе термостат еще не откроется, так что радиатор охлаждения будет холодным. В общем это тоже не вариант, не понятно, зачем греть на нейтрали.

« Last Edit: 27/02/07 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
я подозреваю что "клиенты заказывают" полную промывку при появлении подозрений на недуг в коробке. промывают, потом всё ОК, а потом хрясь ( т.к.продукты износа никуда не деваются при промывке, а просто меняется рабочая жидкость. и ещё... по их словам у АКПП нет ресурса! т.е. при соблюдении правил, озвученных выше, срок службы не ограничен! во как.

я бы тоже так подумал, что промывку заказывают когда с коробкой проблемы, а когда эти проблемы все таки выползают, то винят в этом полную промывку.

в нашем сервисе АКПП на Четаева в г. Казани тоже сказали, что АКПП от фирмы AISIN (ставятся на Тойоты, Дайхацу, Опели и много др. авто) будет служить 350-500тысяч на среднем авто (т.е. сильно дольше механики), при соблюдении сроков замены, если на светофорах не отжигать, не буксовать, зимой греть почти до падения оборотов ХХ (Холостого Хода).
« Last Edit: 26/02/07 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

flemmer

  • Guest
Ну вот опять на светофорах не жечь,не буквовать и ваще ездить в булочную по выходным! ;D
Не ну Вы сами посудить ка кне буксовать на турбо ярвике к примеру!!!Это анбилив просто.
Менять масло и не дрочить коробку взад вперед мне кажется этого должно быть достаточно что б коробки хватило на вас после ее эксплуатации в Японии. Катались на 210 мерсе 240 и лексе 430 у обоих пробеги 150 тык.не новые уже были 98  00 годы. Жгли на них просто по полной,какие там пробуксовки это прсото смех,дрифт до дыма клубов дыма, раскачка при буксах и все пох.Тока раскачка туда сюда канечно вселила опасения,но был безвыходный вариант увы:(
А при буксе на д1 и д2  тоетсь дрифте все ок було:)
А тут просто такое чпечатление по вашим рассказам что на акпп эту молиться нужно....
Не знаю может все ж дайхатсу это не тойота поэтому все и беды...
Вот стал ка кто задумываться...

be-different

  • Guest
конечно, куда тойоте до дайхатсу 8) на самом деле, в любом случае и для тойот и для дайхатсу и еще много кому кпп делает AISIN, соответственно бренд машины тут не важен. возможно проблемы с автоматами выявились оттого, что машинки не самые медленные, и для практичных япов чтобы спокойно ездить было бы правильнее купить не турбовые ярвы(дешевле и экономичнее)(если обратил внимание, траблы как раз у наддувных машин). соответственно, если уж чел сознательно купил турбовую, значит он не собирался тошнить на ней 60 кмч. вкупе с пробегами, с которыми они сюда попадают и предположениями о том, что ездила на них до нас молодежь, которая вполне могла себе позволить "забывать" о замене жижи в коробке и т.д. ну плюс еще ресурс, который у маленьких машинок заложен всегда гораздо меньшим, нежели чем у больших. выходит так, что кому как повезет. все равно у большинства все путем, а несколько наглядных плохих примеров всегда выглядят удручающе, ибо никто ведь не отчитывается типа, проехал еще 10000км-коробка жива!:-)

Offline Piran`ya

  • Наташа
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1162
  • Gender: Female
  • Красная табуретка
отчитаюсь 44тык -коробка жива :) тьфу тьфу тьфу

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Ну вот опять на светофорах не жечь,не буквовать и ваще ездить в булочную по выходным! ;D
--- не перегибайте, никто не спорит что такая машина покупается не для поездок в булочную.

Не ну Вы сами посудить ка кне буксовать на турбо ярвике к примеру!!!Это анбилив просто.
--- Полностью с этим согласен, автомобили Дайхатцу благодаря шустрым моторам и коротким передачам на равных тягаются с более "объемистыми" соперниками и буквально провоцируют на энергичную езду. По этому перемещаясь на автомобиле от Дайхатцу очень трудно ездить с маленьким расходом.

Менять масло и не дрочить коробку взад вперед мне кажется этого должно быть достаточно что б коробки хватило на вас после ее эксплуатации в Японии. Катались на 210 мерсе 240 и лексе 430 у обоих пробеги 150 тык.не новые уже были 98  00 годы. Жгли на них просто по полной,какие там пробуксовки это прсото смех,дрифт до дыма клубов дыма, раскачка при буксах и все пох.Тока раскачка туда сюда канечно вселила опасения,но был безвыходный вариант увы:(
А при буксе на д1 и д2  тоетсь дрифте все ок було:)
А тут просто такое чпечатление по вашим рассказам что на акпп эту молиться нужно....
---- Почем купил - по том и продаю, я только сказал то, что выяснил в процессе разговора с спецами из сервиса по АКПП, и наводя косвенные вопросы для проверки их общих знаний я убедился, что ребята не просто вешают лапшу на уши, а знают о чем говорят.

Не знаю может все ж дайхатсу это не тойота поэтому все и беды...
---- не могу стопроцентно поттвердить, но где то читал что коробка АКПП на ИРВ собственная разработка Дайхатцу, а не традиционно коробка от AISIN. За достоверность не ручаюсь
« Last Edit: 27/02/07 by Piran`ya »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Omny

  • Guest
как показало вскрытие - планетарный редуктор слабое место любого нового автомата, шестерни закусанные, а все из-за расхлябонности сателитов, попадаю на ремонт, не хилый такой ремонт, до этого отжегал на урв на все деньги, после ремонта продолжу отжегать, коробка(типа троник ;)) такая же как на дуэте и стории, запчасти по кодам совпадают, только на турбо урв диски фрикционные чуть по жирнее будут...

flemmer

  • Guest
ну расскажи что и как произошло то конкретнее и сколько примерно выйдет ремонт!