Author Topic: Ошибка р1510 Boost Pressure Control Malfunction  (Read 3315 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

gogich

  • Guest
приветствую любителей yrv!
у меня yrv-turbo, помогите решить мою проблему, если не в тягость :)
сделал диагностику и выдало р1510 Boost Pressure Control Malfunction,
что в переводе "неисправное давление нудава",
не совсем понятно, как устранить проблему?
перед тем как делать диагностику я залил костом 5W30 (как полагается) синтетику, проехал 1600км пошел белый дым
из глушка и съело 2 литра, поменял на тайотовское 5W30 полу синтетика дым стал идти на холодную,
а когда газуешь аж валит темного цвета.
Патрубок с турбины снимал и газовал масло не кидает, да и щюп вытаскивал дым не идет.
что деть не знаю, масло ест и дым валит :(
help!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ну в переводе, это всё таки не так как ты написал.
Давай подумаем, белый дым => антифриз в камере сгорания => возможно писец прокладке ГБЦ => масло ушло в систему охлаждения => сливай антифриз и смотри состояние жижи, наличие в нем масла.
По ошибке, смотри проводку на датчик, который с трубочкой под интеркулером.

gogich

  • Guest
Все проверил и оказалось, что от некачественного масла у меня прекисли масло съёмные кольца.
Исход таков или варианты дальнейших действий:
   1. кап ремонт (20 000 р. - работа, 10 000р. снять двигатель и поставить и + прокладка, кольца, масло и ещё что нибудь);
   2. контрактный двигатель (27 000р. покупка двигателя, 10 000р. снять старый поставить новый + масло);
   3. залить химию чтоб от кисли колечки и поменять масло (химия 750р. + масло) - поможет ГУД!, не поможет 1 или 2 вариант.
Начал делать вариант 3, если не поможет то вариант 2 (думаю смогу вернуть немного денег с продажи головки блока, турбины ну всего остального).

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Как проверил залегание колец?

gogich

  • Guest
 :-[ слили тосол - оказался чистый (без масла),  :-[ сняли патрубки с турбины - масла нет.  :-[ остались только кольца.
После химии уже 50 км отъездил :) пока дымит но не так сильно как было. Кстате после применения этой хрени (химии)
такие ошметки вылетали  :o . Ну теперь сказали ездить до замены масла и смотреть за уровнем, масло есть прекратит то все ок.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Вообще, после разкоксовки нужно масло менять сразу. И почему ты не рассматриваешь задубевшие маслосъемные колпачки?

Offline lport3

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 61
  • Gender: Male
  • Системы управления
Ошибка подобная возникает когда блок управления не может
скинуть давление. Поскольку ошибок по vcv клапанам нет, значит
или вестгейт постоянно закрытый или забиты (перепутаны) шланги
на клапанах.
Масло жрет и дымит может из за заглушеного патрубка проветривания картера,
т.е. в картере создается высокое давление от турбы и газы с маслом прут
через кольца в камеру сгорания.