Если двигаешь селектор от P к D2 - легко двигается и четко ощущается фиксация положений? Селектор и удар не знаю как связать) Селектор находится на самой акпп с нижней стороны. Акпп находится слева от двигателя, если смотреть со стороны салона. Трос от ручки идет к валу на акпп и там фиксируется гайкой. На валу селектор, где находится контактная группа, которая определяет текущее положение ручки переключения. Далее вал через сальник идет внутрь коробки и двигает там поршень, который перекрывает нужные каналы в гидромозге при разных положениях ручки переключения. Там же на гидромозге прикручен фиксатор, который фиксирует положение поршня при включенном положении. Вот если этот поршень не будет на своем месте, то коробка не будет работать правильно. Вообще там конструкция достаточно надежная, я даже не представляю что там можно сломать. На вскидку можно говорить о том, что отломился/открутился фиксатор и поршень немного гуляет. Или лапка селектора выскочила из паза в поршне, или обломилась и поршень теперь гуляет там как хочет, что маловероятно. Либо в гидромозге иная поломка, не связанная с селектором. Может выкрутился болт с планетарки, размолотился и его кусочки попали в гидромозг и заклинили поршеньки. Или кусочки болта попали в зону хода того же поршня селектора и ты ручкой двигаешь и перемалываешь там остатки болта о стенки цилиндров в гидромозге. Ну ваще можно еще много всего страшного придумать. Лучше разобрать и посмотреть.