Author Topic: регулировка сцепления на МКПП  (Read 4392 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Kofeinik

  • Guest
Интересно, почему нигде здесь крупными такими буквами не написано, что сцепление нужно вручную регулировать, аки на ТАЗах? Поменял себе сцепление, удовольствие не из дешевых, больше 10 круб, полмашины раскидали. Мастера долго удивлялись ручной регулировке. Вот так.

yrv 1.3 4wd МКПП, не-турба, руль правильный :)

karma

  • Guest
У меня тоже на коробке, но 2WD. Пока сцепление не менял.

Quote
почему нигде здесь крупными такими буквами не написано, что сцепление нужно вручную регулировать, аки на ТАЗах?
- потому что машин на коробке тут приблизительно столько же, сколько и 1 литровых - т.е. очень мало :P

P.S. Брат долго удивлялся что сцепление троссиковое ;)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а нахрена писать крупными буквами, если есть крутилки что со стороны педали, что со стороны коробки - значит надо настраивать. и это ремонтнику должно быть очевидно, так как замена сцепления более сложая процедура чем замена лампочки

Kofeinik

  • Guest
а нахрена писать крупными буквами, если есть крутилки что со стороны педали, что со стороны коробки - значит надо настраивать. и это ремонтнику должно быть очевидно, так как замена сцепления более сложая процедура чем замена лампочки
Ну я-то не ремонтник, езжу я на ней. :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
така чо отнекиваешься - едь к ним, к ремонтникам, и требуй качественной работы

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
если кто понимает что и как, объясните тупому :) почитал чужие форумы - только ещё больше запутался. не понимаю сам принцип насколько должен быть натянут трос и почему. и есть ли у нас механизм компенсации износа диска.

после того как коробку снимали появились пробуксовки сцепления "под газом". зимой было непонятно что пробуксовывает - шины или сцепления, а сейчас явно понял что сцепление. крутилку я покрутил, сейчас трос едва натянут. как я сейчас (возможно ошибочно) думаю, в таком положении, сцепление максимально прижато, а с натяжением троса прижим диска сцепления уменьшается...

WR+

  • Guest
Юр,тросс натягивается так,чтобы при отпущенной педали не гоняло выжимной подшипник,а при нажатой диск  отходил от маховика и скорости легко включались.
Компенсации износа диска у нас нет.
В книге должна быть описана процедура регулировки. Я для себя ставлю так,что сцепление начинает схватывать,когда педаль отпущена от пола мм на 25-30. Если выйти из машины и рукой попробовать подвинуть,в сторону моторного щита,рычаг вилки сцепления(на который скоба троса надета),то он двигается мм на 3. Этот ход говорит о том,что вилка не поджата и выжимной не гоняет на холостых.
« Last Edit: 09/04/11 by WR+ »