Author Topic: как я внедрял подвеску Tein  (Read 3829 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

NSK YRV

  • Guest
В наличии есть полноприводный авто и комплект регулируемой подвески Tein от переднеприводника.РАзница в задних аммо.
У полноприводника внизу П-образная вилка, у переднеприводника-круглое ухо. Задача-сростить,не повреждая эксплуат.качеств.
Были варианты-
1.Отрезать там и там ухо и вилку.Вилку приварить.Плюсы-быстро и беззаботно.Минусы-Аммо нагревается и может умереть.
2.Разрезаем ухо внизу,затем расправляем получившиеся конечности,свелим по диаметру дырки.Готово.Плюсы-Аммо остается штатным без вариантов.Минусы-не хватает длины конечностей.
3.Отрезаем как на фото половину уха,отрезаем подчистую вилку,расправляем остатки конечностей и к ним привариваем вилку.Так и сделал.Плюсы-работает сцуко.Минусы-видно что переделка,да и бог с ней.

NSK YRV

  • Guest
вот ещё фотки по окончанию работ))
всё фоталось на тел..поэтому за качество сорри))
кстати зеленые гораздо толще своих родных предшественников..и как-то поувереннеее выглядят.

Offline Bike

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 413
  • Gender: Male
  • Bike
Скажи как ощущения? Насколько жестко? Просто тоже собираюсь ставить па ПП.
YRV единственная в России Recaro Edition