Author Topic: Номер ШРУСа  (Read 9408 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
> Номер ШРУСа
« Reply #40 on: 19/03/09 »
тебе какая сторона нужна-то ?
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

илья0106

  • Guest
> Номер ШРУСа
« Reply #41 on: 20/03/09 »
да мне левая и правая нужна!

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
> Номер ШРУСа
« Reply #42 on: 20/03/09 »
правый есть БУ если надо стучись .
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

ingvar

  • Guest
> Номер ШРУСа
« Reply #43 on: 06/08/09 »
народ! Так а чем эпопея закончилась? Какие внешние шрусы на турбу? Или так и не подобрали?

sannyach

  • Guest
> Номер ШРУСа
« Reply #44 on: 03/09/10 »
da27 ставил на турбо ярв 2вд на вал садится нормуль а вот в ступицу не лезет нужно сточить вроде как 0.3 ммподиаметру а после подравнять каждый шлиц а то они чуть шире становятся вот так  :) :) :)

ingvar

  • Guest
> Номер ШРУСа
« Reply #45 on: 04/09/10 »
ага, теперь все понятно, спасибо! А что бы не пилюкать не бывает гранат на турбу?

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
> Номер ШРУСа
« Reply #46 on: 10/10/10 »
я на атмосферку тоже не нашел. Пробовал 25 и 27. 27 по шлицам не совпадает. 25 в ступицу не лезет.

Помог Карма. Второй месяц на контрактной езжу.
Кстати, а каким образом привод в коробке держится? Я так и не смог выдернуть. Сейчас половина внутреннего шруса старая стоит, а вторая от контрактного привода.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline САНЕК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1188
  • Gender: Male
  • Шистер-дрифтер )))
> Номер ШРУСа
« Reply #47 on: 10/10/10 »
я на атмосферку тоже не нашел. Пробовал 25 и 27. 27 по шлицам не совпадает. 25 в ступицу не лезет.

Помог Карма. Второй месяц на контрактной езжу.
Кстати, а каким образом привод в коробке держится? Я так и не смог выдернуть. Сейчас половина внутреннего шруса старая стоит, а вторая от контрактного привода.

за счет кольца стопорного привод держится ,по резче и по сильнее выбивать надо !!
Все операции с НЕДВИЖИМОСТЬЮ, купля-продажа, обмены любой сложности, ипотека, коммерческая и загородная недвижимость.
  СвАп Мкпп                                                             Установка ПтиНца                                         Ремонтирую Дайхатсу ,обращайтесь !!!!
 

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Номер ШРУСа
« Reply #48 on: 11/10/10 »
ИМХО и нЕфиг его в данном случае дёргать. пусть стоит себе  родная "половинка".

Partiec

  • Guest
> Номер ШРУСа
« Reply #49 on: 24/01/11 »
Ребята, у кого хрустел ШРУС - звук был именно хруст?
У меня при добавлении газа в поворотах, звук как будто колесом задевает за что то (резина по пластмассе например), а не хруст. Все просмотрел следов чтоб колесо цеплялось нет. Вот надеюсь что это не ШРУС.

thor

  • Guest
> Номер ШРУСа
« Reply #50 on: 12/02/11 »
Левый ШРУС Asva DH-27 после обточки подходит на праворукую Турбу 2WD в 201-м кузове. Менеджеры правда честно предупредили, что не сильно надёжные они. Посмотрим сколько проживёт...
« Last Edit: 15/02/11 by thor »