Что вообще заставляет людей совершать покупки?
Прогресс -следствие неприспособленности человека к жизни на этой планете.
"Круто", "Не круто" и всё такое..
На-фига, скажем, еноту самокат?
Мы так не умеет, белки и еноты отдыхают. Нам нужны условности, поэтому и покупку авто надо вести в рамках подобного контекста.
Что удержало от приобретения отечественного автомобиля?
1. В детстве имел Москвич-карбрио "с педалями", зеленого цвета.
2. Юность выпала на годы перестройки, борьба за выживание, по случаю приобрел ВАЗ 2101, разница с Москвичом колоссальная!
То есть, меня нельзя обвинить в слепом поклонении забугорью.
Справедливости ради, надо сказать, в молодые годы обязательно хочется купить что-то типа Бэхисемерки
Но не всегда есть возможность содержать подобные машины
Надеюсь, все обитатели этого сайта покупали праворульный вариант не под дулом пистолета...
Ниссан, Хонда, Тойота, Мазда... У всех свои плюсы и минусы. Модели выпускаются миллионными тиражами. Внутренний рынок страны Восходящего солнца перенасыщен качественным продуктом. В тени небоскребов припаркованы сотни машин. Своя культура, своя социальная среда.
По моему, не в последнюю очередь нас привлекает экзотика.
По логике вещей лучше покупать вариант, имеющий европейский аналог. Особенно, если речь заходит о покупке довольно редкого для России экземпляра, а именно Дайхатсу ЯРВ.
Непременный атрибут покупки YRV -многозначительные взгляды знакомых, покручивающих пальцем у виска. Обескураженный народ расходится бормоча друг-другу что-то типа: "-Ниссан, Тойота, Хонда"... Много реплик по поводу того, что в какой-то момент потеряли меня из виду, мол, надо надеются на лучшее, возможно, все ни так страшно и обязательно со временем пройдет...
Все хреново на самом деле?
Практика показывает, что не так! Как выяснилось, Дайхатсу -это не сборище маниакальных идиотов. Народ выпускает машины не первые две недели. Ничего общего с Корейскими авто они не имеют. Быстро ездят, потребляют мало бензина, не ломаются, относятся уважительно к хозяевам и стоят своих денег.
Одним из бонусов покупки попонской машинки я вижу последующею перепродажу. Откатавшись полгода-год машина не изнашивается и не теряет актуальность. ЯРВ не является исключением.
Помимо всех плюсов при езде в городском цикле ( само-собой, есть минусы ) я уверенно утверждаю, ЯРВ совершенно прекрасно чувствует себя на трассе, никакого раскачивания на большой скорости. Это тот самый случай, когда скептикам надо будет пробовать самим и в живую...
Минусы:
1. Отсутствие кожаного салона
2. Более пяти человек не влезает...
3. 6-8 литром на 100 км ( хотелось 1-2 на 100км )
4. Нет телевизора и холодильника
5. По разбитой дороге явно козлит (ИМХО, просчет фирмы, нады было сделать пневмоподвеску с электронным управлением ).
6. Средний отопитель, при -35 нельзя ездить в рубашке
7. АКПП, устаешь в пробках нажимать педаль тормоза ( не хватает сканера пространства и остановки )
8. Мало ломается ( в форуме не о чем писать )......
Обо всём и подробно говорить не стал умышленно.
Хотелось, чтобы братва ( в хорошем смысле этого слова ) поделилась своими впечатлениями и дополнила...