Author Topic: ремонт амортизаторов  (Read 2244 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

andrey_reg31

  • Guest
Добрый день, хотел узнать вашего совета :) Вчера заехал на развал и обнаружил, что потек правый передний амортизатор( менял я их прошлым летом, проехал около 10 тыс. км., заменить на новые сейчас возможности нет. Может у кого нибудь есть опыт ремонта? Возможно ли их отремонтировать?

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2521
  • Gender: Male
> ремонт амортизаторов
« Reply #1 on: 17/10/10 »
есть возможность их сделать разборными, но судя по опыту Бешеного Пони, лучше взять новые
Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
> ремонт амортизаторов
« Reply #2 on: 17/10/10 »
Примерно 35 тыс прошел на отремонтированных передних стойках, потом летел в яму (результат-пробитая шина и повреждение внутреннего цилиндра в стойке). При ремонте добавили жесткости на отбой. Работой доволен.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
> ремонт амортизаторов
« Reply #3 on: 17/10/10 »
Ремонтировать есть смысл дорогие аморты у которых существуют сменные картриджы , а это похоже на заклеику презерватива  ;) Стойки то одноразовые
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> ремонт амортизаторов
« Reply #4 on: 18/10/10 »
Серж, а дорогие - это насколько? Оригинал для турбы стоит 10 тыР за ОДИН передний, неоригинал - только тюнинх, который близок по цене, при этом будет однозначно жестче. Номера из ФАКа - это для литрового сириона, мягкие, комфортные, ну и недорогие.

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> ремонт амортизаторов
« Reply #5 on: 18/10/10 »
Я себе летом поставил Каябу ЭкслДжи 2600 за штуку вроде приемлимо по цене и по качеству... считаю покупку новых всеже лучше чем в реанимацию мертвяка вкладывать
Заказывал тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7201.20.html
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline andrey_x301xx31

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 10
> ремонт амортизаторов
« Reply #6 on: 18/10/10 »
2600 для меня приемлимая цена, спс за инфу

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
> ремонт амортизаторов
« Reply #7 on: 18/10/10 »
на форя воткнул ексел ж , по жесткости как сток . Так что оригинал не всегда нужен .
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> ремонт амортизаторов
« Reply #8 on: 18/10/10 »

в тему про стойки - слева стойка ТурбоР, справа - стойка с номером из ФАКа
уровень чашки одинаковый, а шток стойки из ФАКа на 31мм длиньше
  разница в усилии сжатия/растяжения очень заметна
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП