Парни , есть вопрос , недавно пришел фильтр на акпп , купив перед этим все необходимое это (ATF D3 SUMICO ALFA , герметик PERMATEX ULTRA GREY , ну и уплотнительное колечко ... старое кстати совсем было как новое ) я принялся делать частичную замену масла в акпп по рукотворному мануальчику от DICK , все сделал , слилось старого масла около 2.6 литра , жижа конечно была не ахти да и в фильтре такое ощущение что фильтрующий элемент как будто за коксовался и покрылся корочкой , ну все сменил , залил новую жидкость , столько же как и старой , прогнал на ней минут 15 , проверил жидкость , уровень был между средней отсечкой и уровнем HOT , в принципе нормально , проверил на течь , все осмотрел ощупал , течи не обнаружил
, сегодня проверил уровень ( 2 дня спустя ) проверял уже после езды по городу около часа тобишь на горячую , уровень под упал до середины как раз между отсечками *---cold---|*|---hot---* так вот вопрос , чего может быть ... на что сетовать