Author Topic: Шум в двигателе, после каждого запуска...  (Read 3165 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
не так давно была эпидемия дросселей)))
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Меня, честно говоря, очень удивляет такая эпидемия. Я года три назад снимал, чистил. После этого немного обороты плавали. Потом перестали. Решил, что нехрен мешать движку работать и пытаться сделать его лучше. Работает ровно, не шумит, масло не гонит, обороты не прыгают. Вот и нечего к нему лезть кривыми ручонками.:)

Offline rustam-116

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
  • Gender: Male
  • Sirion 1.3 sport K3-VE2
ослабь ремень и помпу покрути
Sirion 1.3 sport K3-VE2

Offline looterik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
  • Gender: Male
на счет помпы - это мне???
а вообще на сколько реально поменять ГРМ самому? я имею ввиду, чтобы без большого секса...опыт имеется, только в дуэтике с местом совсем уже беда....

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
перебрать мотор самому очень реально, а тут проверить всего лишь надо
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
там где стоит ремень - он меняется без большого секса, там где стоит цепь - обычно это делается в разы сложнее.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
такой шелест происходит в основном из за подыхающих подшипников. Либо натяжной либо В\Н (помпа). С похрустованием и закусами. проверяется так. Скидывай все ремни навеса. и от руки повращай шкив помпы. если всё в норме то прокрути ГУР И генратор. Если тоже всё в норме то запусти двигун без ремней навеного оборудования на 1 минуту. Если звук остался меняй ролик. Заодно и ГРМ ремешок сменишь.

Offline looterik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
  • Gender: Male
Сегодня поменял ремень и ролик ГРМ, менял в сервисе, поехал домой, вроде все нормально, по пути заглох на перекрестке, завелась с трудом, проехал 10 метров, снова заглох и теперь уже не заводилась, стартер не мог прокрутить. На эвакуаторе вернулся в сервис, в сервисе завелась, но тутже заглохла, разобрали ГРМ, все пл их меткам. Говорят, что не их вина, т.е. дело ге в грм, завтра будут смотреть сканером

Позже (28/05/15) добавлено:
ПС: тарахтение осталось, сказали что тарахтит муфта VVT.

Offline Alex07

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
Если муфте ппц - вал смещается и идет рассинхрон фаз - поэтому и глохнет.
Но чет не верится что при пробеге 40 ткм мотор жрет масло и муфта накрылась.
Скорее всего не 40 а 240  :)

Offline looterik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
  • Gender: Male
Пробег 84тыс. Супруга за 4 года проехала 40тыс.

Позже (29/05/15) добавлено:
Позвонили с сервиса, сказали, что сбросили ошибки 0105, 0120 и 0505 и что машина заводится и не глохнет. Забрали машину, супруга доехала, все вроде нормально. Вот теперь я мучаюсь вопросом, не случится ли в ближайшее время рецидив?! И как вариант они что-то поправили и не сознаются в этом.
« Last Edit: 29/05/15 by looterik »