Посадил провод управления реле ЭБН на массу, оборвав управление с ЭБУ (ЭБН постоянно работает при включении зажигания). Давление 3,3 атмосферы на момент запуска и заглохания авто.
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
Завтра подцеплю осциллограф для понимания того, что именно блокирует ЭБУ: форсы или искру.
Номер моторного блока 89560-97204 (112000-5853).
На данный момент вижу 2 варианта решения проблемы:
- ЭБУ, отученный от иммо.
- прописка в рабочий иммо ключей и синхры с мотором.
Для этого хочется узнать возможно ли иммо (с картинки 2) IMS-04 воткнуть в систему вместо иммо (на картинке 1) IMS-04C.
Если возможно, то поможет ли процедура, описанная в "Section_IMB_-_Immobilizer_System.pdf".
Для варианта, когда меняется только блок иммо.
Здесь опять же вопросы:
- если нет мастер-ключа (есть только серый), пройдет ли процедура.
- опять же согласно параграфу С, необходимо соединить контакт T диагностического коннектора IMB с контактом E.
на картинке есть только ECU-T или IMB-W, но никак не IMB-T.
Подскажите куда надо замыкать.
Спасибо