Author Topic: Daihatsu Storia 1998г.в. Детонация ДВС на ходном запуске+ ABS  (Read 3814 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

pixels822

  • Guest
Всём привет!
Я из Томска.
У меня есть несколько проблем с машиной:
1. Сёйчас у нас морозы стоят в "-20".
Утром машина заводится только с полностью выжитой педалью газа и то после 5-10сек. непрерывной работы стартёра и со второй попытки :)
Когда ДВС начинает работать сам, то первые 3-5мин. начинается жуткая вибрация, такое ощущение, что один цилиндр не работает.  Это надо смотреть РХХ?
2. При езде, когда быстро нажимаешь на педаль газа, машина задумывается на 5-10сек, и только потом начинает ехать. Если плавно нажимаешь на педаль газа, то такой ситуации никогда не происходит. Это проблема появляется не часто и периодичность её возникновения я не выявил. Что может быть?
3. В одном нашем автосервисе я поменял задние тормозные колодки, после чего перестала работать ABS. Эти "мастера" пробовали оживить её, но сказали, что у меня не работает диагностическая колодка и ничего сделать не смогут :) Подскажите, куда можно залезть, что бы разрешить это проблему!
P.S. за время её эксплуатации я менял:
       1. дроссельную заслонку в сборе(контрактная), оборота на ХХ были около 2000об/мин.
       2. две катушки зажигания(жена пыталась завести машину в "-35")
       3. этим летом менял кольца в ДВС.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Для начала не помешает помыть форсунки, да и бдз в догонку. Если не поможет, померять давление бенза, посмотреть свечи и катушки, на предмет умирания. Поставить хотябы автопрогрев.
По абс, даже не знаю что подсказать, ну можно ошибки скрепкой считать, проверить предохранитель.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
в первый раз мне от 2х первых проблем помогла чистка форсунок.. однако через год все повторилось и я почистил БДЗ и форсунки (еще раз), однако, это не очень помогло..

Слесарь-программист (есть тут такой грамотный парень в форуме).. подсказал что это может быть связано с не герметичностью системы впуска воздуха, и предположил, раз я уже изрядно вынимал и вставлял форсунки, проблема в не герметичности уплотнительных колец.. У тебя может быть особый случай.. поэтому лучше начать с  чистки форсунок и БДЗ..

DENNIS_OFF

  • Guest
Когда ДВС начинает работать сам, то первые 3-5мин. начинается жуткая вибрация, такое ощущение, что один цилиндр не работает.  Это надо смотреть РХХ?
Если один цилиндр не работает а остальные в порядке:
1. Свечи
2. Катушки
3. мозг двигателя.

в твоем случаее, если после прогрева все нормально, то пункт 3 с большой вероятностью можно исключить.
Для начала замени свечи, они дешевле. Не кидайся на дорогой иридий, возьми простые NGK по 100 руб за штуку. Вдруг не они.
3. В одном нашем автосервисе я поменял задние тормозные колодки, после чего перестала работать ABS. Эти "мастера" пробовали оживить её, но сказали, что у меня не работает диагностическая колодка и ничего сделать не смогут :) Подскажите, куда можно залезть, что бы разрешить это проблему!
Каким боком диагностика соотносится с заменой колодок.
Скорее всего либо датчик сломали, когда меняли, либо провода оборвали, либо предохранитель абс сгорел.
Само собой продиагностировав все увидишь, но если проблема возникла после конкретного мероприятия (в данном случае - замена колодок), то и копать надо со стороны датчиков АБС задних. Хотя бы проверить живы ли отходящие от них провода, или местера оторвали их нечаянно.

DENNIS_OFF

  • Guest
еще одна причина не рабочей абс - сняли (сломали) крыльчатку, с которой датчик импульсы ловит.

Слесарь-программист

  • Guest
Ну он же написал - "ощущение". Проверить просто: надо сдергивать разъемы с катушек на работающем двигателе. Ни в коем случае нельзя выдергивать сами катушки со свечей, катушки накроются медным тазом, вы и крякнуть не успеете! Как только найден цилиндр, на котором система зажигания неисправна, надо проверять свечу и катушку, соответственно.
Но бывает и так, что на всех цилиндрах с зажиганием все в порядке. Тогда проверяем форсунки, иногда их клинит, если сильно грязные.
Если и с форсунками порядок, то проверяем и чистим всю систему подачи воздуха, начиная с блока дроссельной заслонки.
По-поводу АБС согласен с предыдущим оратором, криволапые сервисники могли навернуть датчик АБС, ротор АБС, или просто случайно оторвать провода. За это их нужно предать анафеме и прелюдно отхлестать по лицу ссаными тряпками. Ибо за все время существования этих "сервисменов" они хорошо научились себе дополнительную работу за дополнительные деньги делать. А вот ремонтировать автомобили так и не научились.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
скрепка точняк покажет что неисправен правый/левый задний датчик скорости.

pixels822

  • Guest
Народ, спасибо за советы, участие!
Машину завтра продаю - это радует :)
Из одного года эксплуатации моего авто понял истину: "Я не слишком богат чтобы покупать дешёвые вещи".
Следующая моя машина будет максимум пятилетнего возраста и с двигателем объёмом больше 1.5л.
P.S. Начинаю копить деньги.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Из одного года эксплуатации моего авто понял истину: "Я не слишком богат чтобы покупать дешёвые вещи".
Следующая моя машина будет максимум пятилетнего возраста и с двигателем объёмом больше 1.5л.
подход к делу правильные, кроме "больше 1.5л" , на мой взгляд ) . только наше авто не дешовое а недорогое. Дешевое это китайсы с пластилиновым металлом.
на мой взгляд даже по соотношению цена/"беспроблемностьность" у атмо и цена/возможности у турбо дайх более литра - уникальны в своей ценовой нише.
а имея литровый двиг дайхи, нужно было быть готовым к его "детским болячкам".
Удачи!  :)

ЗЫ Не забывай что более дорогое авто будет дороже и в обслуживании.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
А я думаю, что просто "литр" за 11 лет эксплуатации разными людьми просто кончился.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
А я думаю, что просто "литр" за 11 лет эксплуатации разными людьми просто кончился.
это точно имеет место быть. ибо эти машинки большей частью "до 2000 года". однако пробеги не всегда соответствуют своему возрасту (если только не "смотаны")