ну чо, у нас один товарищ дул в атмооку 1.2 очка
со степенью 10:1
с литра брал больше 120 лошадей
корсу ОПЦ драл даже
я в ней катался - обдристаться можно - ужас, летящий на крыльях как там дальше..
дури как в ярве, вес в половину меньше, а тормозов и подвески нету)))
правда потом
у него прокладку выдуло, он пошел разжимать поршня, металлическую прокладку заказывать, перепиливать вал на низы итд итп
а потом вообще потерял интерес и забросил эту идею
по поводу перепилки атмо распреда вот что он пишет, может будет полезно
перешлифовка распредвала увеличил подьём на 1.2 мм фазу увеличил на 30 градусов и перекрытие на 0.3 теперь распредвал стал 7.2 подьём 260 фаза и перекрытие 0.7
По поводу распредвала отдавал в ОКБ Двигатель там и прешлифовали наша фирма с ними уже давно работает с етим производителем пока давольны Палыч перешлефовал вал за 3 дня как итог щяс машина начинает ехать с 3200 крутится пока 7200 когда перенастроюсь будет больше
интересно, а под какой профиль?
небось из М серии что то..
М-серия не турбовых моторов, т.к. в большое перекрытие все давление выдуваться будет.
интересно, а под какой профиль?
Оригинальный профиль.
У китайца профили кулачков не симметричные, как у 2108. Прикольные кстати профили, я видел графики, АП показывал.
7.2 подьём
Это подъем по кулачку, а насколько помню, фактический подъем стал 11 или 11,5 мм, там же не прямой привод, а коромысла.
так что я бы взял любые ve/ve2/vet валы, свез их Палычу и попросил бы их запилить под те самые профиля
будет и дуться чотка и вертеться тыщ до 10
турбовал должен быть в первую очередь узкофазным
а потом уже высокоподъемным и крутильным
а атмосферные злые валы - крутильные широкофазники
как мне давно объяснили - весь наддув в перекрытии просто выдуется в трубу и будет вет ехать как ве2, только хуже за счет меньшего сж