Author Topic: Степень сжатия k3-ve(t)  (Read 4037 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Степень сжатия k3-ve(t)
« Reply #20 on: 24/01/12 »
Quote
хрень написал полную!
в атмосферном 1л и так 59 сил, а 60 сил турбовых, получается с 0.66л.
вот ты сейчас же стопудово про ej-ve и про kf-det
а я не про конкретно какой то мотор а про турбину третью ихишку
как пример http://www.turboost.ru/catalog.php?engine=CB61%20(G100)
этот мотор меньше 70 лошадей.. и дует в него такой же малыш
зы, а атмосферные литровики и больше 70лс бывают, например 1KR-FE
« Last Edit: 24/01/12 by littre »

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Степень сжатия k3-ve(t)
« Reply #21 on: 24/01/12 »
ну чо, у нас один товарищ дул в атмооку 1.2 очка
со степенью 10:1
с литра брал больше 120 лошадей
корсу ОПЦ драл даже
я в ней катался - обдристаться можно - ужас, летящий на крыльях как там дальше..
дури как в ярве, вес в половину меньше, а тормозов и подвески нету)))

правда потом у него прокладку выдуло, он пошел разжимать поршня, металлическую прокладку заказывать, перепиливать вал на низы итд итп
а потом вообще потерял интерес и забросил эту идею

по поводу перепилки атмо распреда вот что он пишет, может будет полезно


Quote
перешлифовка распредвала увеличил подьём на 1.2 мм фазу увеличил на 30 градусов и перекрытие на 0.3 теперь распредвал стал 7.2 подьём 260 фаза и перекрытие 0.7
Quote
По поводу распредвала отдавал в ОКБ Двигатель там и прешлифовали наша фирма с ними уже давно работает с етим производителем пока давольны Палыч перешлефовал вал за 3 дня как итог щяс машина начинает ехать с 3200 крутится пока 7200 когда перенастроюсь будет больше
Quote from: littre
интересно, а под какой профиль?
небось из М серии что то..
Quote from: chusik
М-серия не турбовых моторов, т.к. в большое перекрытие все давление выдуваться будет.
Quote
Quote from: littre
интересно, а под какой профиль?

Оригинальный профиль.
У китайца профили кулачков не симметричные, как у 2108. Прикольные кстати профили, я видел графики, АП показывал.

Quote from: MrHIDE
7.2 подьём

Это подъем по кулачку, а насколько помню, фактический подъем стал 11 или 11,5 мм, там же не прямой привод, а коромысла.

так что я бы взял любые ve/ve2/vet валы, свез их Палычу и попросил бы их запилить под те самые профиля
будет и дуться чотка и вертеться тыщ до 10

турбовал должен быть в первую очередь узкофазным
а потом уже высокоподъемным и крутильным

а атмосферные злые валы - крутильные широкофазники
как мне давно объяснили - весь наддув в перекрытии просто выдуется в трубу и будет вет ехать как ве2, только хуже за счет меньшего сж
« Last Edit: 24/01/12 by littre »

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Степень сжатия k3-ve(t)
« Reply #22 on: 25/01/12 »
.... нет, не буду...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Степень сжатия k3-ve(t)
« Reply #23 on: 25/01/12 »
на низу наш мотор и так достаточно тянет, вкупе с очень короткой парой - мне вполне хватает (чтоб тошнить), да и минимальные обороты при разгоне на автомате 2800...
а верхи - как раз должны быть валежные, большая турбина и все-такое..., да и отсечку по оборотам буду двигать дальше.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Степень сжатия k3-ve(t)
« Reply #24 on: 25/01/12 »
ну
дык а фазы то в итоге на ве2шных валах какие

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Степень сжатия k3-ve(t)
« Reply #25 on: 25/01/12 »
А муфту почему не от VE2?
странно было от тебя этот вопрос слышать... муфта одна и та же.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Степень сжатия k3-ve(t)
« Reply #26 on: 26/01/12 »
Просто я и подумал, почему родную муфту родную не оставишь на валу, если они одинаковые.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Степень сжатия k3-ve(t)
« Reply #27 on: 26/01/12 »
просто на одном и том же угле поворота муфты будет другое время и высота подъема клапана. Что будет по итогу - апрель-май покажет.

Offline masta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1558
  • Gender: Male
  • митсу - ацтой
> Степень сжатия k3-ve(t)
« Reply #28 on: 26/01/12 »
как дооолго ждаать

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Степень сжатия k3-ve(t)
« Reply #29 on: 26/01/12 »
Может цепь по другому чуть поставить?
89182455511