Author Topic: Доработка АКПП  (Read 10777 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Доработка АКПП
« Reply #60 on: 03/10/09 »
полностью согласен с вышенаписанным, лучше не скажешь!
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
> Доработка АКПП
« Reply #61 on: 04/10/09 »
мануал АКПП, АТ-5, буржуйским по белому написано, что в положении Д, при зажатом тормозе и газе в пол, диапазон оборотов должен быть от 1900 до 2400.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Доработка АКПП
« Reply #62 on: 04/10/09 »
В общем разбирал гидромозг полность и тюнинг можно сделать след.
1. Поставить пару от 4вд, дает заметный результат. сравним с установкой буста на 1 кг.
2. Гидротрасформатор. В нем можно повысить столспид до 3000, вместо 2200 стандартных. Уменьшить массу гидрика, что дает более быструю раскрутку мотора. Как это сделать не знаю, нужно резать гидротрасформатор и смотреть, что там внутри. Может быть когда нить займусь этим экспериментом. А вообще нам это не нужно, можно поставить нулевик и получить сразу подхват турбины.
3. Гидроблок. тут есть два вида пружин, те что возвращают клапана и пружины под соленойдами. нужно тюнить вторые, т.е. ставить под них проставки. Тюнить каналы не стоит и этим никто не занимается, т.к. они за переключение не отвечают.
« Last Edit: 04/10/09 by Kach »
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> Доработка АКПП
« Reply #64 on: 05/10/09 »

3. Гидроблок. тут есть два вида пружин, те что возвращают клапана и пружины под соленойдами. нужно тюнить вторые, т.е. ставить под них проставки. Тюнить каналы не стоит и этим никто не занимается, т.к. они за переключение не отвечают.

А что это дает? И параметры проставки??
Тюнингованный манагер