Author Topic: Подъем Дуэта 2000  (Read 4229 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

St. Valentine

  • Guest
Подъем Дуэта 2000
« on: 12/10/09 »
Ребят, может кто-нить подскажет. Очень хочу приподнять мелкого  примерно на 5см. не знаю с чего начать и нужно ли менять детали подвески? просто очень хочется жип, но не хочу менять машинку, уж очень мне понравился сей агрегат  :-*

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Подъем Дуэта 2000
« Reply #1 on: 12/10/09 »
За магазином Изумруд есть ремонтный бокс. Они там Дуэты поднимали, чертежи есть. Обратись. Что-то около 6000 р. выйдет.

St. Valentine

  • Guest
> Подъем Дуэта 2000
« Reply #2 on: 12/10/09 »
Спасибо большое! будем копать =)

Offline ppi100

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
> Подъем Дуэта 2000
« Reply #3 on: 12/10/09 »
Чавото крутовато за 6 рублей подъем. Подъем зада смена верхних резинок опоры задней пружины на резинки от задних пружин "классики". Перед подобрал какието аллюминиевые вставки. Только децел подточил, чтоб вситали. Поднялась конечно не 5 см., а примернро на 2 см. плюс резина повыше. Жена ездит не цепляет ни че. Даже по снегу глубокому во дворе, хорошо идет. Зачем такие сложности на 5 см. А че с приводами тогда будет?

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> Подъем Дуэта 2000
« Reply #4 on: 12/10/09 »
я поднимал на тойоте карине передок, потом шрусы менял.. счас нна резине 185/65/R14 вообще нигде не цепляю даже зимой

КЛИМ

  • Guest
> Подъем Дуэта 2000
« Reply #5 on: 12/10/09 »
 Снимаем стойку , снимаем пружину . Стачиваем на шлифовальном круге места сварки нижней чашки на стойке и привариваем ее на требуемумую высоту (2-3см)  .
 "Зад" поднимал двумя способами :
  1) Если стоят пружина и амортизатор , то покупаю  фрезу по дереву(нужного диаметра)  , заряжаю ее в сверлильный станок (дрель) и делаю отвестике в транспотренной ленте по размеру посадочного места (внутренний диаметр) . Потом зубилом выбиваю наружний диаметр - проставка готова .
  2) Если сзади стойки , то поднимаю так же как перед , стачивая сварку на креплении нижний чашки и приваривая ее на нужную вам высоту .
« Last Edit: 13/10/09 by КЛИМ »

St. Valentine

  • Guest
> Подъем Дуэта 2000
« Reply #6 on: 13/10/09 »
на 5 и более см я хочу поднять, т.к. не везде, где я хочу, могу проехать. насчет "классики"..... внимательно глянь где я живу=) у нас "классика" - это королла 90 года :) а всяческие проставки от жигулёв найти достаточно проблемно.

знакомый поднимал свою карину на "солдатиках" - говорит тоже неплохо, даже ничего менять не пришлось. я же хочу не просто поднять машину до опупения, а поговорить с нужными людьми и решить, какие детали можно будет поставить от других авто. взаимозаменяемость никто не отменял :)


какими методами изготавливать проставки я уже изучил. просто я хочу, например: отдал машину в понедельник и в воскресенье ее забрал и поехал проводить ходовые испытания :). а возиться и валяться под ней нет никакого желания - здоровье не позволяет :(
насчет сварки - отдельный разговор. я когда работал в автосервисе, то очень все громко матерились, когда приежжали такие вот "варёные"....

КЛИМ

  • Guest
> Подъем Дуэта 2000
« Reply #7 on: 13/10/09 »
Quote
............. я когда работал в автосервисе, то очень все громко матерились, когда приежжали такие вот "варёные"....

 Ну знаете ли , а когда из Дуэта делают Джип мне тоже смешно становиться .
 Во -первых , шаровые и рулевые наконечники должны иметь рабочий ход (палец) во всех направлениях , т.е палец должен находиться точно посередине . Начинаем поднимать и палец прижимаем к какой-то стороне обоймы ...и тогда ...хорошая кочка и его может вообще вырвать (нет свободного хода) . Во -вторых шарниры угловых скоротей будут постоянно работать в предельных режимах , т.е быстрая кончина обеспеченна . В Третих , если перестараться с подъемом авто , не учитываю длину штока стойки , то при езде по неровностям , опорный подшипник стойки будет СТОПОРОМ  для работы стойки на отдачу , т.е будет стук (на отдачу) .
 Ну и последнее наверно . Угол атаки для работы стойки расчитан на заводе , и если вы сделали "зад" выше , то 100% поставили передние стойки под прямым углом к земле , а это 100% потеря курсовой устойчивости , раскачка и т.д .
  Стабилизатор кстати тоже должен иметь свободный ход , иначе , поездка в машине будет напоминать поездку в поезде , где всегда качает влево-вправо .
  

Offline ppi100

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
> Подъем Дуэта 2000
« Reply #8 on: 13/10/09 »
Да действительно че я не посмотрел, где живешь? Поэтому странно, что заморачиваешся подъемом бюджетной машины аж за 6000 руб.  Да есчо и какието аналоги пытаешься подобрать.Ваши цены на авто позволяют быстро менять машины с небольшой доплатой. Тем более и выбор есть. Я думал во Владе на Дуетах ни кто не ездит, ввозят только для продажи на материк.

St. Valentine

  • Guest
> Подъем Дуэта 2000
« Reply #9 on: 14/10/09 »
 

повторяю во второй раз. я хочу не просто так поднять машину. и не собираюсь из Дуэта делать Крузак. нет. просто немного сделать его выше прокладками плюс замена деталей. а марериться терминами из предмета "устройства автомобилей" не нужно. знаю что к чему и даже диплом об этом есть :) вотъ

St. Valentine

  • Guest
> Подъем Дуэта 2000
« Reply #10 on: 14/10/09 »
Да действительно че я не посмотрел, где живешь? Поэтому странно, что заморачиваешся подъемом бюджетной машины аж за 6000 руб.  Да есчо и какието аналоги пытаешься подобрать.Ваши цены на авто позволяют быстро менять машины с небольшой доплатой. Тем более и выбор есть. Я думал во Владе на Дуетах ни кто не ездит, ввозят только для продажи на материк.

машину пока менять не хочу. люба она мне :)