Тема старая, но надо бы отписаться...
Все обошлось малой кровью. Поменяли несколько раз масло, фильтр, коробке сказали жить долго и счастливо.
Спасиб, Кирилл! У тебя славный сервис (или, как я понял, некая часть сервиса?). Когда будут финансы и мысли по поводу всякого тюнинга, поеду к тебе
На самом деле я панику рано развел. Собственно, я изначально не был уверен в виновности именно коробки. По сути было вот что: авто дергалось при движении, пиналось при включении задней и скрипело при движении на задней.
Скрипели колодки, которые в прошлый раз поставили кверху ногами. Можно было догадаться, что скрипят именно они, если б знать, что сигнальный слой работает только в одну сторону.
Толчок при включении задней частично исправился при перекалибровке коробки (скобка в диагностический разъем, шевеление ручкой + прогон по всем режимам) Однако он опять появляется периодически в зависимости от температуры масла (на холодную -- больше).
Но в последнее время усугубились подергивания: если раньше это происходило изредка и в произвольные моменты, то сейчас подергивания приняли системный характер и стало очевидно, что копать надо не коробку, а двигатель. По симптомам -- произвольное пропадение искры в одном из цилиндров. При этом на холостых все нормально, на холодную нормально, но как прогреется, при разгоне начинается такое трррррррррр -- и не едет
В общем на днях полезу смотреть на свечи и катушки. Кстати, есть какой-то способ проверить катушку, кроме контроля искры на свече прислоненной к массе?