Author Topic: Снятие ШРУС а  (Read 2891 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

DENNIS_OFF

  • Guest
Снятие ШРУС а
« on: 11/07/09 »
Или у мну шрус неправильный, или мануал на сайте кривой  ;)
Вчера менял пыльник на внешнем шрусе с правой стороны.
После курения мануала и обзора шруса. приступил.
1. Сорвал (предварительно разшплинтовав молотком и металл. прутком) Гайку на приводном валу.
2. Поддомкратил машину и подставил чурку. (домкратил сильно, чтобы декстрон не спустить).
3. Снял колесо, открутил гайку на валу, сбил с шаровой ступицу.
ЗЫ: Бился с шаровой почти час, потом придумал. Монтажку вставил сверху переднего стабилизатора. под подрамник. Ногой придавил по-настоящему, и молотком постукал по рычагу шаровой со всех сторон. Она и слетела.
4. Снял весь узел с приводного вала и проволокой подтянул его к "хвосту" машины, чтобы не мешался. Поскольку подкладывал чурку, то к ней и привязал. предварительно вбив гвоздик.
Затем полтора часа убил на поиск стопорного кольца внутреннего. Его просто нету :)
Снял в одиночку, расперев вал привода монтажкой в подрамник. Ногой держал монтажку, одной рукой вращал наконечник гранаты, заголяя внутреннюю обойму шруса, а другой стучал молотком по ней, родимой. После нескольких кругов постукивания шрус наконец-то слез, показав шлицы вала привода, на наружней стороне которого была кольцевая проточка с пружинным кольцом.
Это я к чему?
Если кому - то придется встретиться с сим механизмом, чтобы знали, что бывает "не по мануалу".
Удар должен быть сильным. но не настолько, чтобы расколотить внутреннюю обойму. И, при всем этом, нужно постоянно "держать натяг". Т.Е. Даже вращая наконечник всегда оттягивать его наружу, чтобы колечко стопорное было поджато. и не распрямилось обратно, похеряв все труды.

За сим откланююсь.
« Last Edit: 11/07/09 by DENNIS_OFF »

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Снятие ШРУС а
« Reply #1 on: 11/07/09 »
....Затем полтора часа убил на поиск стопорного кольца внутреннего. Его просто нету :)
....

Что имеешь ввиду, стопорное кольцо на внутренней гранате?

Молодец! Повезло что граната наружняя снялась. Не всегда получается, тогда только болгарой резать или пытаться шарики выковыривать.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Снятие ШРУС а
« Reply #2 on: 12/07/09 »
особое внимание! сбивать гранату внешнюю нужно через медный стержень, который нужно найти. медь не сколит и не расклепает ничего. это важно.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

DENNIS_OFF

  • Guest
> Снятие ШРУС а
« Reply #3 on: 12/07/09 »
В мануале нарисовно внутреннее стопорное кольцо на внешней обойме


у меня же было на конце вала, как в мануале нарисовано для внутренней гранаты.

особое внимание! сбивать гранату внешнюю нужно через медный стержень, который нужно найти. медь не сколит и не расклепает ничего. это важно.

Я просто молотком стучал. Естессно старался бить по плоскости внутренней обоймы (не по углам).

Снимал потому, что парень с работы рассказал как с девятки скидывают обычно, у него часа полтора уходит на это. Вот и рискнул :). Если бы не он, возможно и пришлось бы гранату покупать новую, и старую срезать.
Про шарики:  в процессе промывки от старой смазки они сами высыпались. Еле потом собрал как было.
В итоге: Вчера снова прогулка на 750 км за дочерью в лагерь. Полет нормальный. И щелчки пропали при вывернутом руле.

ЗЫ Думаю, что вовремя озаботился. Так бы еще немного и раскрут на 1800р. На новый шрус.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Снятие ШРУС а
« Reply #4 on: 12/07/09 »
молотком отколоть можно...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

DENNIS_OFF

  • Guest
> Снятие ШРУС а
« Reply #5 on: 12/07/09 »
молотком отколоть можно...
если по ребру стучать, то легко. А если по плоскости и с чувством когда хватит, то можно и не отколоть :)