Или у мну шрус неправильный, или мануал на сайте кривой
Вчера менял пыльник на внешнем шрусе с правой стороны.
После курения мануала и обзора шруса. приступил.
1. Сорвал (предварительно разшплинтовав молотком и металл. прутком) Гайку на приводном валу.
2. Поддомкратил машину и подставил чурку. (домкратил сильно, чтобы декстрон не спустить).
3. Снял колесо, открутил гайку на валу, сбил с шаровой ступицу.
ЗЫ: Бился с шаровой почти час, потом придумал. Монтажку вставил сверху переднего стабилизатора. под подрамник. Ногой придавил по-настоящему, и молотком постукал по рычагу шаровой со всех сторон. Она и слетела.
4. Снял весь узел с приводного вала и проволокой подтянул его к "хвосту" машины, чтобы не мешался. Поскольку подкладывал чурку, то к ней и привязал. предварительно вбив гвоздик.
Затем
полтора часа убил на поиск стопорного кольца внутреннего.
Его просто нету Снял в
одиночку, расперев вал привода монтажкой в подрамник. Ногой держал монтажку, одной рукой вращал наконечник гранаты, заголяя внутреннюю обойму шруса, а другой стучал молотком по ней, родимой. После нескольких кругов постукивания шрус наконец-то слез, показав шлицы вала привода, на наружней стороне которого была кольцевая проточка с пружинным кольцом.
Это я к чему?
Если кому - то придется встретиться с сим механизмом, чтобы знали, что бывает "не по мануалу".
Удар должен быть сильным. но не настолько, чтобы расколотить внутреннюю обойму. И, при всем этом, нужно постоянно "держать натяг". Т.Е. Даже вращая наконечник всегда оттягивать его наружу, чтобы колечко стопорное было поджато. и не распрямилось обратно, похеряв все труды.
За сим откланююсь.