Author Topic: мотор KF троит пропала тяга  (Read 4322 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Eremak

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 61
Ежу уже скоро год на мире с мотором KF/ общий пробег 65 000 км/ привозил знакомый
Заправился на заправке 92 бензином (сомнительного качества)
проехал 100 км по прямой и когда сбросил скорость машинка туговато пошла в гору и задергалась (троит)
Явно слышно в выхлопной системе, что один из цилиндров не срабатывает.
Проехал еще 200 км бензин заканчивается.
Посмотрел свечи - есть красный нагар электрод изношен ( есть уклон градусов 15) буду менять.
Вероятные причины:
-плохой бензин
-свечи
-катушки зажигания




Позже (03/08/15) добавлено:
Залил бензин, машинка поехала получше, но троит.
Купил свечи денсо 4615 XUH22TT (150 руб шт.). Катушки визуально без следов пробоя,  старые свечи XU22HR9 (оригинал цена 800 руб. шт.) значительно изношены.
Поставил новые свечи, завел и поехал. Полет нормальный.
« Last Edit: 03/08/15 by Eremak »
Езжу на Mira L285S 4 WD автомат

Offline 0pT1caL

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 4
  • Gender: Male
Он и должен троить, там всего 3 цилиндра. К бензину привередлив, на хорошем 92-м работает нормально.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
подниму тему, ибо у меня случилось ровно то же самое
был от дома за 2000км и внезапно упала тяга, двигатель как выразился ТС - "троит" на самом деле двоит
беглый осмотр показал, что умерла третья катушка. При снятии с нее провода работа не меняется, а при снятии с двух других - колбасит еще сильнее и глохнет. А на двух не глохнет и даже с огромным трудом можно ехать. Путем перестановки катушки со второй убедился, что это именно катушка а не мозги, проводка или свечи. Да и комп голосом выдает ошибку 303 - пропуски зажигания. 100% пропуски)))
ну что делать, а в крыму то особо не разбежишься купить бу и даже новую, инет есть, стал гуглить код на катушке 19500-B2050
по данному коду заменителей нет вообще, а именно этот код стоит под 10к и срок ждать с месяц а то и два, а мне надо уже домой ехать
начал думать найти уже хоть что нибудь на местном рынке от жигулей и через ВВ провод на скрутках присобачить, чтобы хоть как то до дому добраться и потом разобраться
ну и попалось по объявлению на авито в симферополе катушка тойота всего за 1к внешне один в один как моя, только крепежное ухо не сбоку как у меня, а на одной линии с эл разъемом. причем разъем тоже на 4 контакта и точно такой же формы код - 90919-02248
обрадовался, что не придется колхозить вв провод и скрутки, решил - возьму хоть такую если она заработает то кроме крепежа она от моей вообще не отличается, даже если она каждые 100км будет высуккивать и мне придется ее поправлять, это гораздо легче, чем ехать на 2 цилиндрах 2000км со скоростью не выше 40кмч и с проблемой взобраться на любую маломальскую горку....
стал гуглить дальше и нашел еще лучше катушку - код 90919-02239
по каталогам это катушка от мотора 1kr, а так же еще целой линейки zz - 1zz, 2zz, 4zz которые в свою очередь ставились в немеряное количество тойот, поэтому эта катушка такая популярная и сейчас уже недорогая
и о чудо! На данный тойотовский код все возможные каталоги выдают просто десятки - нет, сотни аналогов, причем даже в санкционном крыму по гуманным ценам и с вменяемыми сроками ожидания и даже в наличии. Пробежался по десятку магазинов выбрал где есть в наличии и где разрешат сначала попробовать - заведется ли вообще, а то мало ли, мы с yrv уже проходили, что бывают какие то леворули, у которых катушка внешне похожа, но без игнитора и на пруле не работает...
код аналога  MAGNETI MARELLI BAEQ126 денег 2000.
У меня когда то был витц и я за 2000 брал сразу 4 бу катушки, ну тут и такое предложение - спасение, настоящее чудо
короче приехал за 50км в тот лабаз, додыльгал кое как на двух цилиндрах, поставил катушку и ура ура, Моторчик зашептал!
вся колбасня исчезла, тяга возобновилась, даже вроде как стало еще сильнее чем раньше.
Но радость омрачилась уже по дороге домой, ну, эти 50км с симферополя по крыму. Тяга то шла как положено, и мотор никак не проявлял ничего странного, но на приборке загорелся чек а комп снова загалдел что ошибка пропуска зажигания, причем именно на тот самый цилиндр, а тут отдельная ошибка на каждый цилиндр, первый 301, второй 302 и третий 303, так что не ошибешься. 
А надо еще сказать причину, почему вообще вылетела катушка, когда только стал все рассматривать в самый первый момент - вывернул свечи и охренел от зазора - около 3мм, вот не вру! Центральный электрод почти полностью исчез, а боковой заострился и образовался такой зазор.
Причем на всех 3 свечах, но больше всего именно на 3, на котором умерла катушка.
Беглое гуглование показало что да, кадушки могут умирать из за увеличенного зазора, а у меня мягко говоря он ну очень увеличен, эти свечи надо было менять еще сразу как я получил машину с парома во владике, а я там ее загонял на обслуживание - сменил все расходники что можно, все масла фильтра, даже резину освежил, а про свечи ни я не додумался хоть глянить, ни сервисники не подсказали. тогда пробег был 77000 а сейчас уже больше 100. И подозреваю, что эти свечи, судя по чудовищному износу - никто не менял с завода. Ну сейчас я уже вернулся в мск и их тоже поменял - тут все таки погуманнее, а там на них заломили в 3 раза дороже, а временно тогда обошелся подгибанием того что осталось от бокового электрода до нормы и все прекрасно заработало и пережило еще 2000км до дому 
так вот вернемся к катушке 
написал продавцам насчет ошибки - они меня же и обвинили - я же у них сначала хотел брать и свечи тоже, а потом передумал подогнул свои а они теперь на старые свечи все и свалили - из за свечей пропуски. Но на новых ошибка никуда не ушла и при перестановке катушки ошибка переходит вслед за ней.
Ладно, думаю, ну попалась глючная катушка, бывает, мало ли брак. Хоть добрался, нашел в мск всего за 500р на авито родной код с которого я искал аналог 90919-02239
это разборка и у них в наличии 4 штуки и конечно на месте можно попробовать, прискакал, воткнул - и чуда не случилось, чек продолжает выскакивать и на оригинальной тойотовской катушке. Причем я находил на дроме объявления о продаже именно моей катушкиб и там был указан и 1kr и наоборот - 90919-02239
продают и вместе с 1kr и моторами zz в одной строке указан и мой мотор KF !!! 
Как так то?
Правда справедливости ради надо сказать, что автомобили, которые указаны там с KF - немного другие, именно моей миры там вроде не было
из чего я делаю вывод, что технически катушки абсолютно идентичны, в плане искры работают в обоих случаях, но моя родная катушка видимо это некий маркетинговый ход - обновление, и в нем вшит некий чип, который принудительно зажигает чек, несмотря на полную совместимость, чтобы отсечь аналоги и хотя бы первое время снять сливки, пока аналоги не подтянутся. И машины с 1kr в которых стоит моя катушка - судя по каталогам все какие то буны и пассы более свежих годов, чем пежо 107
 
в итоге всей этой эпопеи я для себя решил, что тот аналог который уже стоит - физически работает замечательно, единственно - постоянно раздражает чек на доске 
и ситуация сложилась из серии вам шашечки или ехать. Если бы я продавал миру - то в связи с чеком у покупателя могли бы возникнуть резонные вопросы. А я для себя уже все выяснил. Работоспособность доказана. Расход в пределах моих же всех замеров, порядка 5/100, следовательно в реале никаких пропусков нет. Буду ездить и глядишь, со временем во первых подтянутся производители аналогов, за ними упадут цены на оригинал а так же появится в наличии бу на разборе где нибудь поближе, чем с владика тащить. Там дешевле 1000 я мою катушку не видел, полюс они все просят 300р за доставку до транспортной, плюс еще сколько транспортная возьмет. В итоге будет снова 2000 и даже может больше.
 
такая ситуевина с "затроило"
следите за свечами, вовремя меняйте, чтобы не вляпаться в такие приключения
свечи кстати стояли ngk LKR7C, стоят как чугунный мост. и доставка до 60 дней
Местные барыги утверждают потому что иридий, на самом деле нашел в каталогах, что нифига не иридий, а обычный иттрий-никель купрум. аналоги этого кода от бош, тоже никель иттрий стоят уже раза в 4 дешевле. 
но в итоге эти удивительные свечи, вероятно прошедшие почти 110000 с завода, и сослужили такую плохую службу. Они настолько хорошо работали, что трех-пяти кратно превысили заявленный ресурс - в том же каталоге где я вычитал про никель иттрий сказано 20-40к ресурс
и до последнего момента, вплоть до выхода из строя катушки внешне не происходило ничего подозрительного, запуск всегда был как часики, никакой колбасни, возможно слегка увеличился расход и упала тяга (об ощущении увеличения тяги после подгибания остатка электродов я упомянул выше) - но я дискомфорта особенного все это время не замечал. Я купил миру в июне 2015 и скоро будет ровно 2 года и сильно изношенные свечи никак себя не проявляли. ВООБЩЕ никак!!!
 
А когда у меня был ваз 2111 - все было точно наоборот, я вынужден был менять свечи регулярно и каждую зиму, когда мотор внезапно начинал капризничать и не мог завестись при -20. Что я не делал - как -20 - не заводится, и сушил свечи и грел... И главное внешне наоборот - никаких подозрительных признаков. ни выгорания электродов, ни трескания изолятора - НИ-ЧЕ-ГО!!! Тупо перестают работать а после замены еще одну зиму можно жить спокойно - как рукой снимает
 
сейчас в миру купил конечно же не точно такие как были - их в рф не найти, надо с японии заказывать, причем очень дорого
я поставил самые дешевые, теперь жду зимы, посмотрим, как с ними будет заводиться, по крайней мере я знаю, что ждать и к зиме присмотрю что нибудь покачественнее если не иридий, то хотя бы никель-иттрий. тот же Bosch 0 242 129 515
в мск они стоят около 120р за штуку, как раз как те "чемпионы" которые я брал в крыму
может кому то нужен код кстати - Champion OE201/T10 он же RER8MC 
 
пс
из за копирования кодов из моих заметок понавставлялись теги оформления, которые даже не применились - не пойму как их убрать
в предпросмотре коды вижу другим шрифтом и цветом - а в результате - нагромождение неприменившихся тегов колор
видимо новый дизайн еще не дошлифовали
 
« Last Edit: 24/05/17 by YDoron »

Offline YDoron

  • Админ
  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 85
  • Gender: Male
пс


из за копирования кодов из моих заметок понавставлялись теги оформления, которые даже не применились - не пойму как их убрать

в предпросмотре коды вижу другим шрифтом и цветом - а в результате - нагромождение неприменившихся тегов колор

видимо новый дизайн еще не дошлифовали

littre привет,
Я подправил тэги в твоём сообщении. Чтобы при копировании кодов из заметок, не добавлялись всякие неработающие теги, нужно сначала их вставлять в блокнот (notepad) - из блокнота копироваться уже будет только обычный текст, без тегов.
В любом случае, дизайн действительно не дошлифован, я постараюсь облегчить этот момент в будущем. (подробнее тут)
Спасибо за интерес к форуму, и столько полезной информации!

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
точно, блокнот же
а я и так и сяк тогда с этими тегами - ни в какую не мог их победить
на будущее учту