Author Topic: Скрежет в передней подвеске.  (Read 3336 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Ну помогайте други разобраться.
Заметил сразу как взял авто такую неприятность - после подскока на какой-нибудь кочке (когда колёса "выстреливают" обратно до упора) раздаётся скрежет спереди. Из салона звук похож на металический.
На вывешанных колёсах если дёрнуть за правое колесо вверх-вниз то слышен скорее хруст типа убитой резинки (или глухой скрежет метала).
Опора амморта при этом (точнее часть помеченая на рисунке синим) сдвигается вверх/вниз в момент появления звука. . Следовательно звук скорее всего с ней и связан. Не знал что эта деталь состоит как минимум из двух частей и одна может двигаться относительно другой...По схеме опора как бы цельная... На сервисе (когда ремень меняли) сказали какойто "чашке п**да" (это так, к слову).
Слева диапазон движения "синей" части опоры меньше и без звука.

Звук идет именно из этого места. И только когда колёса "висят". такчто всякие резинки стабилизатора и т.д. явно не при деле.
Вопрос: Что в ней может хрустеть? Чем это черевато? Менять опору?

PS Понятно что нужно разобрать это дело и посмотреть (просто в настоящее время машина должна быть находу), но может у кого было такое .

PPS Я так понимаю чтобы снять опору достаточно открутить 3 гайки ( 2 - крепление к кузову. 1 - шток. ) и она вытащется или всё сложнее?

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
48034, обрати внимание. В эту штуку вставляется пружина. У меня она треснула и при поворотах в стойке хрумстело (и при переезде через бугорки).. Разобрали, выровняли, проворили. При сборе обрати внимание на верх и низ пружины (она по форме яйцевидная)
Тюнингованный манагер

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
48034, обрати внимание. В эту штуку вставляется пружина.
Ты хотел сказать 48044?
Маловероятно. У меня только при полном "вытягивании стойки" звук имеица.
но будем посмотреть.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Ты хотел сказать 48044?


Угу..
Тюнингованный манагер

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
во
большой спасиб...у меня тоже устория со хрустом при право-лево...
буду снимать...смотреть
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Вчера посмотрел внимательно - на "синей" части надета резинка между ней и "красной" частью. Визуально целая. Налил туда ВДшки - пока нормально проверить не удалось но вроде звук или пропал или заметно убавился... Вывешу колёса - проверю. Если помогло - ясно что не надолго - значит проблемка именно в опоре амморта - по логике кроме неприятного звука других неприятностей она причинить не может. Тогда либо менять либо забить... Судя по ценнику (мин1870+50%=2805рэ) - второе вероятнее...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
и всёже ВОПРОС к тем кто сам разбирал(снимал/менял)  стойки: Если открутить ШТОК то чашка из самой опоры вытащется? и Ничего в лоб не *бнет в процессе(чтото же её держит в верхнем положении когда машина на колёсах стоит) или нужно колёса вывешивать?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
У меня аналогично,вылечил на половину заменой на заниженные пружины.Почему на половину? У меня стук отбоя с левой стороны,а с правой почти умерший сайлентблок рычага и пружина правая была примерно на 1 см короче,определил когда менял пружины,т.е с левой стороны я рычаг еле еле оттянул вниз,чтобы вытащить стойку,а с правой вообще без усилия,поэтому есть небольшой перекос на право.Щас даже со старым сайлентблоком никаких посторонних звуков нет.