Author Topic: Накрылся подогрев первого кислорогного сенсора (ошибка P0135).  (Read 6808 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Michael R.

  • Guest
Доброго дня многоуважаемым форумчанам.
Столкнулся со следующей проблемой: загорелась лампочка "Проверь двигатель" и комп выдал на диагностике ошибку P0135 - Heated oxygen сенсор (HO2S) 1, bank 1, heater control - circuit malfunction.
Сбрасывал пару раз клеммы аккумулятора но ошибка возвращалась на следующее утро (кстати буду рад если кто-то сможет объяснить такое "замедленное" действие).
Сама по себе вроде бы проблема не страшная и после прогрева двигатель не должен потреблять больше топлива, однако есть опасность что если оставить всё как есть и продолжать ездить с "дополнительной" жёлтой подсветкой то можно пропустить что-то действительно важное.
Хотелось бы услышать есть ли какой-то "патент" позволяющий быстрое "обнуление" этой ошибки потому как замена кислородного сенсора только из за того что его внутрений подогрев накрылся довольно силно бьёт по карману.
Буду рад если у кого-то есть дополнительные идеи по этому поводу.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
менять придется.
без подогрева твоя лямбда работать как надо не будет.
есть конечно небольшая вероятность что питание на лямбду недоходит. но это ты проверить и сам сможешь.
еще как вариант - поменяй верхнюю и нижнюю лямбды местами. тогда работать будет нормально, только чек по поводу уже второй лямбды будет мешать.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Не получится - Они разные. Нижняя без подогрева. 2-х проводная.
Попробуй повесить на цепь подогрева нагрузку, лампочку например. Возможно диагностику пока обманешь.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
на счет второй не знал... у меня-то одна...
лампочку повесить конечно можно, вот только кроме погасшего чека положительных моментов нет.
хотяя.... может и хватит разогрева от выхлопных газов.
чтобы уверенность была - надо с осциллографом померить живую лямбду и с отключеным подогревом (на прогретом двигле)

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
вопщем буквально сегодня поменял лямбду, правда на мазде демио - там это практически расходник, судя по форуму :)
сначала тоже загорелась - погасил клеммой. потом загорелась через 2 месяца и гасла до прогрева, как у тебя. оригинал на демио 7 тык, я купил универсальную лямбду NTK (NGK) четырёхпроводную 1600 в экзисте. цвета совсем не совпадают, но нашли как правильно и всё теперь хорошо! http://www.ngkntk.ru/1488.0.html посмотри, почитай здесь там два вида универсальных лямбд, не считая количества проводков...

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
я тоже универсальную за 950 руб покупал, распиновку у нас на сайте глянул и даже со своими корявыми руками переделал, там делов на 10 мин и 950 руб.
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
вот только говорили что не у всех универсальная нормально работала.
кто-то по 2-3 лямбды сменил и в конце оригинал поставил...

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
вот только говорили что не у всех универсальная нормально работала.
кто-то по 2-3 лямбды сменил и в конце оригинал поставил...
может подключали хуево?
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Michael R.

  • Guest
Поменял 2 недели назад переднюю лямбду на универсальную NGK модель S4.
Немного сомневался потому как в инструкции модели S4 указанно что если сопротивление между массой и шестигранником <10кОм то тогда надо использовать для замены другую 4-х проводную лямбду (модель SGCG). Почему то моя старая оригинальная показывала только несколько Ом хотя вроде бы у меня полетел только её нагревательный элемент.
Посмотрев в этот линк http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1352.0.html на первой странице решил всё таки испольновать S4 и не прогадал. Подсоединение проводов именно такое как на катинке на том же линке несмотря на то что на фото Бошевский датчик а не NGK.
После установки обнулил ошибку сбросом клеммов аккумулятора на 10 минут и теперь по прошествии > 2-х недель ошибка не возвратилась.
Расход бензина с установлением новой лябды уменьшился на ~15%.
Спасибо всем за советы.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
вычитал что сенсор ШЛЗ инновейта (и вроде аем тоже) это собсна универсальный бош.
полазил у боша по сайту...
Quote
....
Универсальный лямбда-зонд относится к группе подогреваемых сенсоров с широкополосным керамическим нагревательным элементом с переменным значением коэффициента избытка воздуха.
....
надо тоже поменять, посмотреть чо-каво... :)