Как и обещал, выкладываю фото стэлса в боковой панели моего Дуэта. Жаль, что фотоаппарат разрадился на самом интересном месте - когда я делал боковые и заднюю стенки... Ну да ладно.
До стэлса у меня стоял саб тоже моего изготовления на базе 2-х 75 ГДН 1-4 в ЗЯ. Это было что-то!!! Я много сабиков слушал и собирал (и собираю). Но этот сабик был уникален. Его уникальность заключалась в очень ровной АЧХ - т.е. он проигрывал всю басовую линию без слышимых провалв: и очень низкие частоты (почти синусоида) от рэповых композиций и среднечастотный бас при воспроизведении джазовых композиций. Так не хотелось вытаскивать этот сабик из багажника... Но так сказать производственная необходимость - нужно вскором будущем раскладывать заднюю спинку сидения - для того чтобы детская коляска помещалась. И я решился на стэлсик в своём дуэтике.
С начала демонтируется часть обшивки, необходимой для размещения задней стенки сабика - это я делал паяльником.
Затем капитальная ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.
Короб я собирал по частям - с начала изготовил фронтальную панель и подогнал её по размерам к посадочному месту. Затем изготовил заднюю стенку - она в два раза меньше фронтальной и распологается не по центру, а чуть смещена вправо из-за конструктивных особенностей. Затем самое интересное - соединение фронтальной и тыловой стенок. Снизу и сверху - проблем нет никаких: всё соединяется ровными полосами. А вот с боковыми (изогнутыми) стенками прийдётся повозиться. Я выпиливал полосы шириной примерно по 3 сантиметра и ими наращивал боковые стенки. Соответственно всё промазывалось обильным слоем жидких гвоздей и спец. клеем. Внутри, после сборки, задняя и боковые стенки промазанны, точнее наглухо зашпаклёваны жидкими гвоздями - для достижения абсолютной герметичности. Затем фронтальная стенка подгоняется под тазик, состоящий из тыловой, верхней, нижней и боковых частей. На фронтальную панель крепится динамик и через просверленное в нижней части саба отверстие выводятся провода. Отверстие соответственно тоже зашпаклёвывается наглухо. Затем уже на абсолютно сухой слой шпаклёвки из жидких гвоздей, нанесённых на внутреннюю часть саба, степлером я пристреливал заполнение - паралон. Т.к. литраж довольно сжат, пришлось обманывать динамик паралоном - он увеличивает внутренний объём.
Затем нужно на фронтальную панель с лицевой стороны прикрепить карпет, внутри отверстия под динамик прорезать его короной и застеплерить с внутренней стороны фронтальной панели. Затем установить динамик. Я, при креплении динамиков, никогда не пользуюсь саморезами - только болты со самофиксирующимися гайками! Затем фронтальную панель нужно закрепить к корпусу саба, притянутого через слой изоляции саморезами к кузову. Затем всё затянуть саморезами, предварительно нанеся на место стыков необходимое количество жидких гвоздей. Затем нужно все аккуратно затянуть карпетом и дать высохнуть в течении суток. Вроде всё...