Author Topic: УВАЖАЕМЫЕ! Помогите советом снять шкив с коленвала. Срочно!  (Read 7583 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Lyta_VS

  • Guest
Взялись поменять ремень ГРМ да вот незодача: никак сдернуть шкив не можем прокручивает и все тут. Кто что может посоветовать, а то хоть стреляйся

Lyta_VS

  • Guest
Забыла напичсать машина TOYOTA DUET 1л. АКПП

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а... ну раз Duet...
Все равно инструмент нужен хороший. И много.

Lyta_VS

  • Guest
а... ну раз Duet...
Все равно инструмент нужен хороший. И много.

А какой именно инструмент и как его заразу снять

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Мануал в таких случаях полезен бывает :) Читайте и качайте тут - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=1516.0

Lyta_VS

  • Guest
"Книга-мать учения" я не спорю. Но поймите - реальный опыт важнее. Я думаю найдутся такие форумчане, которые производили замену ремня ГРМ сами. И могут подсказать, как мне сдернуть этот проклятущий  ::) шкив. Все остальное более менее понятно. 

Слесарь-программист

  • Guest
Да запросто. Заклиниваете маховик, прикрученный к гидротрансформатору, через окно (на Дуэте оно вроде бы снизу, закрыто резиновой заглушкой) монтажкой, и откручиваем гайку шкива. У японцев для блокировки шкива есть спецрычаг, но отечественные товарищи пользуются старым методом.

AquaBat

  • Guest
Да запросто. Заклиниваете маховик, прикрученный к гидротрансформатору, через окно (на Дуэте оно вроде бы снизу, закрыто резиновой заглушкой) монтажкой, и откручиваем гайку шкива. У японцев для блокировки шкива есть спецрычаг, но отечественные товарищи пользуются старым методом.
+1
Я заводил просто с ключем :)
« Last Edit: 02/03/09 by AquaBat »

Presto35

  • Guest
эту процедуру желательно вдвоем делать один снизу монтажку в отверстие в кожухе и заклинивает маховик а второй откручивает гайку. там еще надо открутить шкив на помпе иначе не снимеш кожух ремня

Lyta_VS

  • Guest
Спасибо зараее. Побежала пробовать. Если что не прощаемся. ;)


Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
даже как-то сексуальненько получается :D

Lyta_VS

  • Guest
Верите или нет а мне самой интересно. Ну конечно без мужа не обойтись, ведь не салонный фильтр меняю. А вообще он специалист не по японцам, поэтому, мужчины, с удовольствием обращаюсь к вам за советом. Не против?

Слесарь-программист

  • Guest
Верите или нет а мне самой интересно. Ну конечно без мужа не обойтись, ведь не салонный фильтр меняю. А вообще он специалист не по японцам, поэтому, мужчины, с удовольствием обращаюсь к вам за советом. Не против?
Обращайтесь. Советы в нашей стране всегда были бесплатными.

Слесарь-программист

  • Guest
Кстати, японцы снимают шкив коленвала вот так:
http://rapidshare.com/files/206029424/__1041___1077___1079___1099___1084___1103___1085___1085___1099___1081_1.bmp.html
Извиняюсь, у меня после передавливания в жпг только чернота остается, поэтому качайте, смотрите.
« Last Edit: 06/03/09 by Слесарь-программист »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я и так кроме черного поля и уголка внизу не вижу ничего. - Скорей всего, разрешение не соответствует.

Слесарь-программист

  • Guest
Вроде получилось, смотрите:

Lyta_VS

  • Guest
У меня пока так и не получилось добраться до грм. С этими праздниками... да и вообще. На этой недели запланировала. Но тут я еще подумала вот над чем: допустим я откручу шкив следуя вашим рекомендациям, а не возникнут ли сложности со снятием ремня с самого коленвала? Или там никакой специфики?

Слесарь-программист

  • Guest
У меня пока так и не получилось добраться до грм. С этими праздниками... да и вообще. На этой недели запланировала. Но тут я еще подумала вот над чем: допустим я откручу шкив следуя вашим рекомендациям, а не возникнут ли сложности со снятием ремня с самого коленвала? Или там никакой специфики?
Да все как обычно. Нужно снять шкивы помпы и коленвала, при снятии шкива коленвала нужно застопорить маховик и через специально_для_этого_сделанное_технологическое_отверстие за правым колесом выкрутить болт шкива. Затем снять крышку, выставить ВМТ, снять натяжной ролик, снять ремень.
Сборка, соответственно, в обратном порядке.