Привет всем! Имеется вопрос следующего содержания, ответьте пожалуйста как можно обширнее, т.к. новичок я. Машина моя YRV 4 WD Turbo, 2000 года выпуска, в России ходит машинка с 2007 года. Хотел поменять масло в АКПП с заменой фильтра, но прочитав все посты уже сомневаюсь не посулит ли это дальнейших проблем с КПП. Что посоветуете? Смотрел щуп, масло прозрачное и гарью не пахнет. Как узнать насколько необходима замена масла.
Замена масла необходима хотя бы потому, что оно могло уже потерять свои смазывающие качества за длительный срок. Цвет по щупу определить достаточно сложно. Замена масла с фильтром не подразумевает промывочный аппарат, а только то, что надо слить масло частично (сколько выльется), снять поддон (сольется еще какое-то количество масла), поменять фильтр, очистить поддон (заодно посмотреть в нем наличие стружки и грязи), приклеить обратно поддон (специальным герметиком) и залить ровно столько масла, сколько слилось, если конечно до замены уровень был в норме. Получится обычная частичная заменва. Уходит на нее примерно 3 литра масла. Примерно 1000 км. назад проделал такую процедуру у себя.