всем привет! это мое первое сообщение на данном форуме, форум отличный очень помог полезной информацией, за что спасибо.
как-то спонтанно потянуло на писательство, да и просто хочу выразить свои впечатления об автомобиле.
Итак: YRV, 2002.06 цвет белый, Parco S, двиг.1.3 K3-VE, кпп мех. 5ступ. пробег на момент покупки 92т.
причиной выбора этого авто, стали несколько факторов:
купленная до этого Т-карина 1995г.в у товарища, не смотря на хороший внешний вид начала сыпаться и просить денег, с каждым днем все больше и больше, после того как количество фин. вливаний перевалило за 20т. и можно уверенно считать что это далеко не последние вливания, решено было расстаться с каринкой, хоть машина и не плохая, продал за сколько взял.
после продажи встал вопрос что брать? бюджет на покупку был крайне ограничен в виду доп. расходов на карину, брать хотел только авто без пробега по россии, т.к надоели эти сюрпризы свойственные "хоженным" машинам.
было одно главное требование механическая коробка передач, прошлая машина тоже была на "меху", доводы в пользу механики: экономичность , лучшая динамика.
машину брал через аукцион, ставки делал на все (кроме витсов-марчей:), что имело двиг. 1.3-1.5 мех. и укладывалось в бюджет по калькулятору. Получилось взять ярвика, до этого о нем ничего не знал, видел у нас в городе их не мало, вид весьма симпотичный на мой взгляд. Живу в Хакасии (для тех кто не в курсе, это соседний с Красноярским краем регион), машину планировал забирать во Владивостоке и ехать своим ходом, а пока было время изучал информацию о машине на этом сайте.
В процессе перегона (дело было в сентябре 08г) пришлось поездить по разным дорогам и в разных режимах, в дороге машина вела себя достойно, правда заметил одну особенность очень сильно греются задние стойки, даже при езде по асфальту.
впечатления о машине:
в силу размеров чрезвычайно маневренна, за счет не больших габаритов удавалось объезжать многие ямы в которые попадали балее крупные машины, в дорогу поставил резину 165/70 14, машина стала повыше, кстати у ярвика отличная проходимость, даже на очень "кривых" направлениях не цепляет днищем.
часто пишут про жесткую подвеску - по мне так в самый раз, позволяет хорошо чувствовать машину, про шумность - ничего дискомфортного, но для ценителей качественного звука нужно поработать над акустикой салона, иначе даже с очень хорошей музыкой результат разочарует.
сам салон понравился, довольно свежо смотрится и трансформируется отлично, жаль что не велюровый:(
как она едет?
если коротко то - хорошо, понятно что 90 лс. и 140 очень большая разница, но машина на механике, а это многое меняет, очень уверенно разгоняется, отлично тянет с низов, при скоростях свыше 100 км.ч тоже разгоняется бодро, что меня порадовало и удивило, а дело вот в чем, в коробке очень короткая 5я передача т.е. по сути все передачи разгонные что и позволяет уверенно двигаться на больших скоростях, 160 набирает легко, макс. разгонялся до 170 + еще оставался запас, т.е 180 пойдет - для такого малыша весьма достойно, но за все надо платить, в данном случае расплата за хорошую динамику на больших скоростях - это высокие обороты двигателя и в следствии повышенный расход топлива при скоростях 120-140 км.ч прим. 7 л., дальше растет в геометрической прогрессии:). Вообще что касается расхода топлива, то он почти одинаков, что на трассе, что в городе 6-6.5 л. - город, 6 литров если двигатся со скоростью 110-120, при скорости 90-100 расход чуть больше 5л.
Есть одно неудобство т.к салон узкий при переключении передач можно задеть пассажира:(
вроде все что хотел написал, есть вопросы - спрашивайте.