Author Topic: мой отзыв: YRV на механнике!  (Read 5147 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

AutoM

  • Guest
всем привет! это мое первое сообщение на данном форуме, форум отличный очень помог полезной информацией, за что спасибо.
как-то спонтанно потянуло на писательство, да и просто хочу выразить свои впечатления об автомобиле.
Итак: YRV, 2002.06 цвет белый, Parco S, двиг.1.3 K3-VE, кпп мех. 5ступ. пробег на момент покупки 92т.
причиной выбора этого авто, стали несколько факторов:
купленная до этого Т-карина 1995г.в у товарища, не смотря на хороший внешний вид начала сыпаться и просить денег, с каждым днем все больше и больше, после того как количество фин. вливаний перевалило за 20т. и можно уверенно считать что это далеко не последние вливания, решено было расстаться с каринкой, хоть машина и не плохая, продал за сколько взял.
после продажи встал вопрос что брать? бюджет на покупку был крайне ограничен в виду доп. расходов на карину, брать хотел только авто без пробега по россии, т.к надоели эти сюрпризы свойственные "хоженным" машинам.
было одно главное требование механическая коробка передач, прошлая машина тоже была на "меху", доводы в пользу механики: экономичность , лучшая динамика.
машину брал через аукцион, ставки делал на все (кроме витсов-марчей:), что имело двиг. 1.3-1.5 мех. и укладывалось в бюджет по калькулятору. Получилось взять ярвика, до этого о нем ничего не знал, видел у нас в городе их не мало, вид весьма симпотичный на мой взгляд. Живу в Хакасии (для тех кто не в курсе, это соседний с Красноярским краем регион), машину планировал забирать во Владивостоке и ехать своим ходом, а пока было время изучал информацию о машине на этом сайте.
В процессе перегона (дело было в сентябре 08г) пришлось поездить по разным дорогам и в разных режимах, в дороге машина вела себя достойно, правда заметил одну особенность очень сильно греются задние стойки, даже при езде по асфальту.
впечатления о машине:
в силу размеров чрезвычайно маневренна, за счет не больших габаритов удавалось объезжать многие ямы в которые попадали балее крупные машины, в дорогу поставил резину 165/70 14, машина стала повыше, кстати у ярвика отличная проходимость, даже на очень "кривых" направлениях не цепляет днищем.
часто пишут про жесткую подвеску  - по мне так в самый раз, позволяет хорошо чувствовать машину, про шумность -  ничего дискомфортного, но для ценителей качественного звука нужно поработать над акустикой салона, иначе даже с очень хорошей музыкой результат разочарует.
сам салон понравился, довольно свежо смотрится и трансформируется отлично, жаль что не велюровый:(
как она едет?
если коротко то - хорошо, понятно что 90 лс. и 140 очень большая разница, но машина на механике, а это многое меняет, очень уверенно разгоняется, отлично тянет с низов, при скоростях свыше 100 км.ч тоже разгоняется бодро, что меня порадовало и удивило, а дело вот в чем, в коробке очень короткая 5я передача т.е. по сути все передачи разгонные что и позволяет уверенно двигаться на больших скоростях, 160 набирает легко, макс. разгонялся до 170 + еще оставался запас, т.е 180 пойдет - для такого малыша весьма достойно, но за все надо платить, в данном случае расплата за хорошую динамику на больших скоростях - это высокие обороты двигателя и в следствии повышенный расход топлива при скоростях 120-140 км.ч прим. 7 л., дальше растет в геометрической прогрессии:). Вообще что касается расхода топлива, то он почти одинаков, что на трассе, что в городе 6-6.5 л. - город, 6 литров если двигатся со скоростью 110-120, при скорости 90-100 расход чуть больше 5л.
Есть одно неудобство т.к салон узкий при переключении передач можно задеть пассажира:(
вроде все что хотел написал, есть вопросы - спрашивайте.

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
Поздравляю!!!
Хороший отзыв!
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Vlad1g

  • Guest
поздравляю!
вливайся -)

ps а фото? :)

AutoM

  • Guest
я еще не разобрался как тут фотки выкладывать, позже выложу

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
самый толковый отзыв владельца "механики" :) ХОЧУ МЕХАНИКУ!!! ))))

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Расход бенза, налог и расходники как раз для кризисных времен ))
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
А разве комплектация Parco - это не Автоматная модификация ???.
Действительно, отзыв "по делу".

SOGRA

  • Guest
Земляк! От молодца! Надеюсь встретимся на дороге когда в Абакан приеду. :)

AutoM

  • Guest
А разве комплектация Parco - это не Автоматная модификация ???.
Действительно, отзыв "по делу".
ну видимо нет, раз на механике:), когда пробивал машину по году выпуска, выбивалось parco S.

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
у Бешеного пони как раз комплектация Parco,розовый атмо,на механике
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

karma

  • Guest
Quote
в городе 6-6.5 л.
- у меня на механике в городе зимой расход от 10 до 12 литров 92-го. Но у нас надо конечно учитывать очень холмистый рельеф во Владивостоке + прогревы + резина на 14 самая большая, какая влезла :) На первой передаче действительно бывало и буксовала на старте.

Больше 120 км/ч еще не ездил, т.к. далеко за город не выезжал, про расход за городом сказать ничего не могу.

Quote
при переключении передач можно задеть пассажира :(
- Есть такое дело, еще если сидушку водительскую поближе к рулю пододвинуть - заднюю передачу будет не так просто воткнуть :P

AutoM

  • Guest
- у меня на механике в городе зимой расход от 10 до 12 литров 92-го. Но у нас надо конечно учитывать очень холмистый рельеф во Владивостоке + прогревы + резина на 14 самая большая
это что-то не здоровое, в зиму с прогревами 7 макс. 8, резину тоже хотел побольше воткнуть но почтав форум понял что, может задевать, на сильных волнах на асфальте, несколько раз задевала даже 165/70 14.
а горки у вас это нечно, на механике, в пробках...., не передаваемые впечатления:)
когда с ручника трогаешься еще и бардачок мешает, я его потом переставил, не очень удачно он сделан, открывается постоянно, поставил в обратную сторону.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Картинок нет, читать не буду!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

karma

  • Guest
Quote
это что-то не здоровое
- ну может я отжигаю типо много, хз  ;D

Я подлокотник-бардачек сразу скрутил и продал, неудобный он слишком для меня. Причем стоял нестандартный вроде.

Какой с ручника в горку трогаться?  :o :o :o Все так, сцеплением и газом ловишь момент и едешь, так много-много раз. За неделю-две привыкаешь по пробкам ездить.

Juse

  • Guest
А как ты определил, что очень сильно греются задние стойки?

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
всем привет! это мое первое сообщение на данном форуме, форум отличный очень помог полезной информацией, за что спасибо.
если коротко то - хорошо, понятно что 90 лс. и 140 очень большая разница, но машина на механике, а это многое меняет, очень уверенно разгоняется, отлично тянет с низов, при скоростях свыше 100 км.ч тоже разгоняется бодро, что меня порадовало и удивило, а дело вот в чем, в коробке очень короткая 5я передача т.е. по сути все передачи разгонные что и позволяет уверенно двигаться на больших скоростях, 160 набирает легко, макс. разгонялся до 170 + еще оставался запас, т.е 180 пойдет - для такого малыша весьма достойно, но за все надо платить, в данном случае расплата за хорошую динамику на больших скоростях - это высокие обороты двигателя и в следствии повышенный расход топлива при скоростях 120-140 км.ч прим. 7 л., дальше растет в геометрической прогрессии:). Вообще что касается расхода топлива, то он почти одинаков, что на трассе, что в городе 6-6.5 л. - город, 6 литров если двигатся со скоростью 110-120, при скорости 90-100 расход чуть больше 5л.



пОООлность согласен с тобой......
реально.......тебе бы "турбину"....и я б тебе "завидывал"..........правда "пункт" про "расход".......пришлось бы переписать
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


AutoM

  • Guest
А как ты определил, что очень сильно греются задние стойки?
остановился на шинке поменять колеса, при снятых колесах потрогал - очень горячие, при том-что на улице градусов 10-15 было, шел по асфальту.