Кто нибудь подскажите, каким образом они маркируются регулировочные колпачки на клапана?
В книжке написано "толкатели выпускаются 29 размеров с шагом 0,02 мм от 5,12 до 5,68. Обозначение толщины толкателя выбито на его внутренней стороне"
Вчера снимал, нашел обозначения 38, 46, 52, так и не понял, как их трактовать?
ЗЫ: цепь должна быть натянута как струн? или на незаведенном двиге должен присутствовать люфт? У меня, если надавить пальцем между звездочками распредвалов, то продавливается миллиметров на 5-7. И, когда крутишь коленвал головкой через отверстие за правым передним колесом, ощущение, что вот - вот перескочат зубья. И, похоже умельцы, перебиравшие двиг осенью, не так ее поставили из - за этого и не едет, хотя заводится нормально. Крутил оборотов 10 но цветные метки на цепи так и не совпали с метками на звездочках ни разу. Мало крутил? Или косяк? мне кажется что двиг 4х тактный, и должно хватить 4х оборотов.
Впопрос №2: Не снимая большой крышки цепи ГРМ (соответственно не снимая двигатель) есть возможность отследить положение коленвала? (на шкиве имеется метка?) Или всетаки придется снимать?