Author Topic: Залез под клапанную крышку. появились вопросы к знающим.  (Read 1800 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Кто нибудь подскажите, каким образом они маркируются регулировочные колпачки на клапана?
В книжке написано "толкатели выпускаются 29 размеров с шагом 0,02 мм от 5,12 до 5,68. Обозначение толщины толкателя выбито на его внутренней стороне"

Вчера снимал, нашел обозначения 38, 46, 52, так и не понял, как их трактовать?


ЗЫ: цепь должна быть натянута как струн? или на незаведенном двиге должен присутствовать люфт? У меня, если надавить пальцем между звездочками распредвалов, то продавливается миллиметров на 5-7. И, когда крутишь коленвал головкой через отверстие за правым передним колесом, ощущение, что вот - вот перескочат зубья. И, похоже умельцы, перебиравшие двиг осенью, не так ее поставили из - за этого и не едет, хотя заводится нормально. Крутил оборотов 10 но цветные метки на цепи так и не совпали с метками на звездочках ни разу. Мало крутил? Или косяк? мне кажется что двиг 4х тактный, и должно хватить 4х оборотов.
Впопрос №2: Не снимая большой крышки цепи ГРМ (соответственно не снимая двигатель) есть возможность отследить положение коленвала? (на шкиве имеется метка?) Или всетаки придется снимать?
« Last Edit: 30/04/12 by Pensioner »
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Про толкатели не скажу точно, но думаю, выбит их номер (5цифр-5цифр-эти 2 цифры, смотреть в микрокате или на Japancats).
Про цепь - все обсуждалось не раз.
1. Люфт будет, ибо нет давления масла и натяжитель ослабляется до ближайшего зуба на трещотке.
2. Ощущение такое будет, т.к. валы немного болтаются (давки-то масла нет), пофиг, не перескочит при таком ослаблении.
3. Ждать совпадения меток глупо. Ставишь колено в ВМТ, между метками на валах должно быть 6 зубьев, метки вверху, метка на шкиве колена - между метками на выступе.
4. Если вдруг придется перекидывать цепь, то это можно сделать, сняв только клапанную крышку. Запасаешься ключом на 24 (не помню точно), маркером, шестигранником на 8. Им откручиваешь заглушку напротив натяжителя, отжимаешь его отверткой, просаживаешь цепь, крутишь валы.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Если бы цепь стояла не по меткам, горел бы джекичан.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Не всегда. Выпуск никак не проверяется.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ну обычно коленвальную метку не так ставят, как ты в первый раз. )

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Ой да ладно, поправил же, сняв крышку.
Можно еще оставить 7 или  5 зубов между метками на валах. Мозг ничего не поймет.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
УПС, о чем речь?
Чорний, реально выставить метки не глядя на желтые звенья?
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline alexМЕХspb

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 759
  • Gender: Male
  • Были Corolla W AE102/Matrix 1zz,YRV K3 4wd.
А зачем полез? Дефектовка ?  или  просто время есть?  стаканы и зазоры  микрометрами  проверяй раз уж снял.
ICQ 473071231
skype :  alexey.piter
Меняю цепи ,  болты  и не только!!!  :)
Ремонт легкового и грузового транспорта в СПБ и область.
Запчасти из ОАЭ, Японии и Америки.
+
Всё для боулинга ! оборудование , обслуживание , pro-shop

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
А зачем полез? Дефектовка ?  или  просто время есть?  стаканы и зазоры  микрометрами  проверяй раз уж снял.
после переборки "супермастерами" клапана подстукивают. Надо стаканы заказывать.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
после переборки "супермастерами" клапана подстукивают. Надо стаканы заказывать.
Супермастера местами их не попутали ?
Инвестирую в эмоции ...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
УПС, о чем речь?
Чорний, реально выставить метки не глядя на желтые звенья?
При желании можно, но лучше по меткам.