Author Topic: Расскажите про двигатель EJ-VE!  (Read 5148 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Dmitry Krutikov

  • Guest
Дуэт 2000 г. Пробег 80000. Дымит, ест масло...

Почему при малом пробеге косяки?
Причем, такие проблемы в форумах у многих.

Вот я сейчас его откапиталю, поменяю кольца, отдам 20-30 тыр, а сколько он потом еще будет ездить? Почему он ломается? Перегрузка, бензин, конструктивные дефекты, куда еще смотреть, что делать по машине еще сразу?

Может ли причина быть в неисправном датчике коленвала?


Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
До тебя нещадно эксплуатировался,или пробег скручен.

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
Не понятно. Брал  машину при 120 тыс. пробегу Дует. Масло не ес И все относительно нормально по движку. Сразу возникает вопрос- либо скручен пробег- либо за ней не следили. Обнаружил на ЯРВе, что японец проходил последний техосмотор при пробеге около 30 тыс.км. Наклейка у него такая и сервисная книжка оформлена на 28 с копейками. Что думать даже не знаю.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
я взял машинку было на ней 77т. менял на движке тока помпу и форсунки чистил и то помпу запорол по своей глупости. Однако мне на одном сервисе тоже сказали "все пистец меняй кольца". А надежный моторист с огромным стажем сказал разводка на дорогостоящий ремонт.

После 100т. поменял масло в АКПП, ремень ГРМа с роликом, ЛЗ, ремень ГУРа.. недавно форсунки почистил.. машинка тьфу, тьфу.. Так что все зависит от того как с ней до тебя японец обращался, раз на раз не приходится..

Тут парень был на форуме с Челябинска, так у него машинка больше 100км/ч не ехала, он удивился когда я ему сказал, что я 140 на своей выжимаю на прямой, потом у него двиг весь потек.. машинке было 100т.км. Он избавился от нее..