операция уж больно опасная, что бы проверять поможет или нет, опасная в смысле возможных последствий движку (со стенок блока какашки отслаиваются и попадают в картер), и в смысле пожара (для ИРВ и Сириона/Стории не актуально т.к. управление свечами низковольтное, снял катушки - уже ничего не поддожешь).
Лучше имхо мягко синтетикой мыть движок и этого достаточно. Коксуется на минералке и маслах некоторых производителей, особенно если задерживать смены масла, или если машина длительно стояла на старом масле. Коксуется если ездить на низких оборотах в пенсионерском стиле. Коксуется при перегреве движка. Раскоксовывает движок нормальная синтетика, езда по трассе, отжиги. Т.е. по этому в общем то предпологаю что на ИРВ турбо имхо тяжело закоксовать движок при обычной эксплуатации.
На личном опыте знаю что точно хорошо моет движок масло BP Visco 3000 (полусинтетика) и 5000 (синтетика). Точно могу сказать что тойотовское фирменное масло 5w30 или 5w40 ли, непомню, наоборт - загрязняет движок, другу на официальном сервисе тойоты в Терик заливали, пару смен откатал, движок стал очень грязным и ужор масла пошел