Всем привет
Совсем недавно поставил датчик буста AutoGauge... Все далал как было описано на форуме. Но меня немного смущают показания..
Первый момент- на холостых он показывает вакуум где-то "-9".. На "D" - "-8".. Хотя у брата на ВРХе стрелка всегда где-то в самом "низу"
Второй момент- Давлю тапку в пол.. на 1ой передаче 0.5, максимум чуууть больше (судя по информации это норм)... А вот потом в момент переключения передачи на 2ую происходит резкий скачек до 0.8 и резкое падение до 0.5-0.6..
и потом так держится... Это вобще нормально?)
шланг сидит плотно, на хомутах.. может вобще дело в том что датчик не "породистый"?
Живой пример работы датчика я видел только у брата на WRX
Ярв не врх)) но я думаю схема работы датчика одна.. потому и сомневаюсь)
ЗЫ Подскажите пожалуйста какой шланг надо снять , чтоб постотреть на сколько максимально дует)) Если можно с картинкой)
в положении "N"
в положении "D"