Author Topic: Подключение указателя состава топлива  (Read 5055 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
возник вопрос по подключению AF. на какую лямбду его цеплять? на первую или вторую?
в мануале не пишут...
и где на мозгах найти сигнальный конец от лямбды?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Вообще где-то в мануале это было, сам видел. Просмотри Wiring Diagramm и Electrical Body System.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
угу... Section_HW_-_Harness_&_Wiring_Diagram
вот только K3-VET нету тама... K3-VE только :(
пинауты я так думаю разные вообщето.
по поводу лямбды. передняя или задняя? я пока склоняюсь к передней. (у кого одна только лямбда - передняя и есть ведь)

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
понятно...
делай сам - потом расскажешь :)

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
подключать 100% на первую раз уж на то пошло)
токо вопрос в другом, что она показывать будет?
если стоковая лямбда умеет показывать такое, то смысл ставить шлз, покупать отдальную лямбду, вваривать ее дополнительно, если все так просто решается?? или не все так просто?

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
почти разобрался.
надеюсь сегодня уже подключу, если останется время

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
подключил.
курил маны "Cистема подачи топлива" (Section_EF_-_EFI_System)
п 3.4 ARRANGEMENT OF EFI ECU TERMINAL, а точнее 3.4.2 For AUS and General Specifications
второй коннектор сверху на мозге. (в мане Connector B)
цепляемся за контакт 75 Oxygen Sensor. провод красного цвета (рядом с ним зеленый с желтой полосой вроде как)
если есть сомнения, можно убедиться что это то что надо сделующим образом:
берем мультиметр и мерим напряжение на найденом конце.
0.050-0.250V - бедная смесь,
0.250-0.750V - нормальная,
0.750-1.000V - богатая.
фшык-чик-чик, изолируем...
итого...

« Last Edit: 16/10/08 by aRise »


Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
понаблюдал за показаниями будильника, теперь весь в думах...
на холостых состав гуляет от очень бедного до очень богатого.  а по ощущениям двиг ровно работает...
вопрос. оно так и должно быть?
мне кажется както ровнее должно быть...
может форсы помыть, катушки проверить? или сама лямбда дуба врезать начинает?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
нет, не должно так быть. у меня перестала стрелка гулять после чистки форсунок

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
все. впал в панику. пью ведро валерьянки :)
сенькс Юра. значит будем мыть...


Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет

Offline p1no4t

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 612
  • Gender: Male
  • Павел
купил AFreshTiny
вот чем заморочился:
Максимально полно и эффективно топливо сгорает при соотношении а\ф 14.7:1
L (лямбда) - Коэффициент избыточности воздуха. тоесть 14.7:1 это L=1

в тоже время пишут, что бензиновые двигатели развивают макс. мощность при недостатке воздуха в 5-15% (L=0.85-0.95)

Нипойму, как так, почему макс. мощность достигаеться при недостатке воздуха?
~d(-_-)b~
В бесконечной темноте мир, который волнует нас, продолжает вращаться


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Offline p1no4t

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 612
  • Gender: Male
  • Павел
подключил, с новым зондом все норм, вроде даже расход упал. Но, вот что заметил, при сбросе газа (пшшш самодельный блоуофф) лямда со стандартных 0.99-1.01 прыгает до 0.85 тлько секунд через 10 возввращаеться в норму.
так должно? последствия самодельной схемы?
~d(-_-)b~
В бесконечной темноте мир, который волнует нас, продолжает вращаться


Offline p1no4t

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 612
  • Gender: Male
  • Павел
надо по старом попробывать. блин неудобно там подлазить
~d(-_-)b~
В бесконечной темноте мир, который волнует нас, продолжает вращаться

Michael XXX

  • Guest
Попробуй обязательно!!! Была такая тема про блоу офы где народ жаловался что машины глохли, там получалось что блоу оф стоял после считалки воздуха и сбрасывал обсчитаный воздух а комп тем временем наливал бенза в цилиндры по полной. У нас такого по идее быть не должно у нас МАР стоит.