Всем привет, форум до этого читал в основном!
Машинку эту первый раз увидел года 3 назад, на капоте ноздрю увидел, увидел название модели, а значка не было. Ну подумал что эт Хонда:) По аналогии с СР-В и ХР-В:)
...учился в универе хорошо, родителей ломал на машину, не хотели покупать. Потом однажды сами сказали типа закончишь супер - будет тебе че захочешь в разумных пределах. К тому моменту уже было ясно что хочу ЯРВу, немного машину узнал, сидел в ней и катали даже:)
Итак, покупка. Хотелось 4 вд, очень хотелось... тут надо легкую предисторию. Мне 21 год почти, езжу лет с 10, лет с 13 уже много и часто. У папы уже больше 2-х лет Субару Форестер ХТ 2002 года, цвет вино, 220 лошадок... Ну думаю будет у меня Субару в миниатюре. Р2 не предлагать - там уж совсем миниатюра))) Знал что такое 4 вд... Машину искал на аукционах сам, параллельно со мной ее искал и знакомый, занимавшийся ее покупкой. Время было ограничено, максимум 2,5 недели. Большинство машин непроходные, 01 год или 02 не проходящие. Сроки были ограничены по таким причинам: родители живут в Улан-Удэ, откуда я и сам родом, планировалось машину пригнать в У-У, а оттуда папик в Ростов, стараясь успеть на день рождения своей мамы, на 70-летие. Итак, звонит мне знакомый когда я шарюсь по рынку и ищу 60 пар самых дешевых носков:) Короче собирался я ехать в Пятигорск на сборы военные, шобы стать лейтенантом:) Дядя Толя у меня спрашивает о белой ЯРВе 03 года без панорамы и переднеприводной в хорошем состоянии. Было большое желание взять панораму и конечно 4 ВезДе. Но сроки поджимали, в итоге соглашаюсь на эту. Следующий день я уезжаю в Пятигорск, папик выключает телефон так как решил побухать, мама ничего не знает про машину. Через день папа звонит и спокойным голосом говорит что купили. Машина была привезена в Ростов наверное быстрее чем у кого-либо. Купили ее 26-го июля, 2-го сентября в 3 ночи мы с папиком уже пили пиво на кухне. ЯРВа пробежала 10000 км своими колесиками, никаких проблем не было. Дядя Толя понял почему именно ее я хотел, машинка редкая - он таких и не видел, понравилась очень ему. К слову, в У-У их крайне мало. Машины он гоняет уже лет 10 минимум... За сколько времени ее пригнали в У-У не знаю. Но в пятницу в 6 вечера он был в У-У, сразу же ее погнали на СТО, поставили Шэр-Хана, потом на мойку, собрали машину и вещи и около 2-х ночи папик лег спать. В багажние у нее ехало 6 колес, стояли в ряд, плотнячком. В субботу в 6 утра уже папа выезжал из У-У со знакомым, тот сам из Ростовской области. Через несколько часов были в Иркутске, поменяли масло и в путь... Итак, 6500 км пройдено меньше чем за 4 суток. Спать они останавливались 1 раз часа на 3, остальное время ехали... За время перегона сожжено бензина на 10500 руб, бензин 95-й и 96-й. Средний расход по чекам получился 6,4. Думаю что один чек потерялся. Останавливали 2 раза только, 1 раз для проверки документов, 1 раз за сплошную - 1000 руб. Скоростной режим нарушали постоянно и грубо, сами понимаете - папик ездит на Форестере турбовом...тут машинка тоже может шустро бежать. Теперь я на ЯРВе, есть какой-то грюх в передней подвеске, редко слышно - надо будет посмотреть. Денег она вышла 260 с сигналкой и маслом. Перегон от У-У до Ростова считаю бесплатным потому как на день рождения к бабушке папик полетел бы на самолете, если б не перегон.
Мои впечатления: прикольная! Сранивая с Форестером - деревянная конечно же... Подрулевые рычажки жесткие, двери тяжело открываются, грюхают громко, нет подлокотника, подвеска жесковата, колеса маленькие, передний привод постоянно срывает ось в пробуксовку...даже режим омывания лобовика не предусмотрен. Короче ясно что машина дешевле и классом ниже. Форестер пуляет значительно шустрее, но и потребляет 98-го побольше. Сидеть в ЯРВе удобно, высоко садишься. Была Королка у нас - там падаешь чуть ли не на асфальт. Здесь же посадка как надо - не высоко не низко. Типтроник вещь хорошая! В основном я на ней щас пенсионерю - в городе одни пробки, негде нажать, поэтому коробка работает в экономном режиме. И если надо резко пульнуть - конкретно тупит! На Субаре меньше тупит. Но тут-то и выручает типтроник. Особенно по трассе когда видишь что щас будет немного места для обгона заранее понижаю передачу и ухожу на обгон сразу же. Первый раз расход в городе померял - получилось порядка 8,5 литров. Лью 95-й, детонацию не хочу. Я прав??? Мне знакомый сказал что лить надо только 92-й из-за того что пятый этилирован. Машина была во вьевшейся грязи какой-то, особенно верхняя ее часть. Сначала мыл сам с шампунем - не помогло, потом на мойке - тоже не помогло... При том плюю на палоец и тру по этой грязи - стирается. А шампуни не берут. Короче купил белую полироль и всю ее натер. Все мелкие царапины ушли, даже те которые в дверных ручках от ногтей японских. И вся эта грязь затерлась. Машинка вообще преобразилась!
Что могу сказать - доволен!!! Для города очень даже гуд! Когда говорю что это Дайхатсу - большинство считает ее китайской. Ну и конечно же почти никто и не слышал про такую. Дальнейшая эксплуатация покажет чего же мы купили такое:)
В планах - резину на морду более широкую - привык к полному приводу, буду стараться так компенсировать пробуксовки, сделать подсветку в багажник, скрипы сзади удалить...и наслаждаться:)