Author Topic: Storia или YRV  (Read 3170 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Денис-Ленинград

  • Guest
Storia или YRV
« on: 22/08/08 »
Добрый всем день!  :)
Симпатичные и интересные у вас всех машинки, аж глаза разбегаются. А бегают они от YRV-a k Stori-и. В своё время прокатился на Stori-и дорестайлинговой. Года 98-го. Тогда мне очень понравилось, как она по ямам пробиралась - пофиг. На жигулях так бы не стал.
Вопросы следующие.
Storia с 2001г , передний бампер вроде как ниже, насколько машина цепляет им, и как она в сравнении с YRV-ом по проходимости? Имеется в виду не поднятые, стандартные машинки.
И насколько движок K3-VE2 проблемен и критичен к топливу (98-й, вроде), и есть ли под капотом место для газового редуктора? (не экономии ради а чистоты топлива для )))

Offline SaM

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 181
  • Gender: Male
> Storia или YRV
« Reply #1 on: 25/08/08 »
Владелец Стории с k3ve2 - честно лью 92-й.... пробовал 95 - но увы сомневаюсь в его качестве.... 98 - уж слишком хорошо... :) Хотя на 95  бегает пошустрей.... :)
По высоте ничего не скажу... так как на ЮРВ не ездил... но вроде как на Стории ничего не цеплял
Газ не ставил, место найти думаю можно, но считаю что с газом мороки будет тьма - там обманку ставить надо... хлопушки там всякие, лямбда зонды обманывать...
Самый темный час - перед рассветом... (с) Чей-то

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
> Storia или YRV
« Reply #2 on: 25/08/08 »
По проходимости Storia однозначно лучше.
1. Клиренс больше на 2 см (15 против 13)
2. Передний свес очень маленький. У Ярва - основная проблема с губой (у меня так было).
3. Бери 4ВД: +1,5см

Сейчас у меня Coure - клиренс 17 см! Свесов практически нет - мини джип. Внутри чуть меньше чем стория (багажник и ширина салона).

Денис-Ленинград

  • Guest
> Storia или YRV
« Reply #3 on: 25/08/08 »
По поводу газа.
Есть некоторый опыт установки газа на ГАЗели (маслом по МАСлу :)))
Так вот, чем на более высокооктановый бензин расчитан мотор, тем лучше он работает на газе. Ибо у газа октановое число где-то 105. При этом меньше проигрыш в мощности и расходе.
Что касается хлопушек и всего прочего - это относится к старым газовым системам, расчитанным на карбюраторы. Современные ВПРЫСКОВЫЕ газовые системы лишены подобных недостатков. Под моим наблюдением 5 ГАЗелей, 4 из которых - впрысковые. (Извиняюсь за неупотребление слова инжекторные)))  Были мысли их движки (кстати, слегка похожие на K3-VE, те же 2 распреда, гидрокомпенсаторы :) доработать под газ, повысив степень сжатия. Но пока работают - не трогаю. А здесь (K3-VE2) уже степень сжатия хорошая. Вот и заинтересовался.
Кстати, с турбовым YRV такой номер не пройдёт  :(

Offline masta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1558
  • Gender: Male
  • митсу - ацтой
> Storia или YRV
« Reply #4 on: 25/08/08 »
В разделе "тюнинг" была тема о переводе на газ турбоЯрва. не знаю, чем закончилось.
Свяжись с автором темы

Денис-Ленинград

  • Guest
> Storia или YRV
« Reply #5 on: 25/08/08 »
Спасибо  :)