По поводу газа.
Есть некоторый опыт установки газа на ГАЗели (маслом по МАСлу
)
Так вот, чем на более высокооктановый бензин расчитан мотор, тем лучше он работает на газе. Ибо у газа октановое число где-то 105. При этом меньше проигрыш в мощности и расходе.
Что касается хлопушек и всего прочего - это относится к старым газовым системам, расчитанным на карбюраторы. Современные ВПРЫСКОВЫЕ газовые системы лишены подобных недостатков. Под моим наблюдением 5 ГАЗелей, 4 из которых - впрысковые. (Извиняюсь за неупотребление слова инжекторные))) Были мысли их движки (кстати,
слегка похожие на K3-VE, те же 2 распреда, гидрокомпенсаторы
доработать под газ, повысив степень сжатия. Но пока работают - не трогаю. А здесь (K3-VE2) уже степень сжатия хорошая. Вот и заинтересовался.
Кстати, с турбовым YRV такой номер не пройдёт