Доброго всем времени суток УВАЖАЕМЫЕ пользователи и любители этих замечательных машин, я имею ввиду Daihatsu YRV.
Вот и я вчера забрал свою машину. Ждал ее долго, мучался, переживал. По дороге случалось все что можно только случится, начиная от задержки погрузки машины на две недели из-за череды японских праздников, до самого прихода корабля в порт Новороссийск (был шторм и корабль не пускали в порт неделю). В общем получилось что ждал я машину 3месяца и 1 неделю, купил 5 апреля этого года.
Но вот случился долгожданный день и я уже получил свою машину. Думаю рассказывать обо всех достоинствах ее смысла нет об этом и так все прекрасно знают. Расскажу просто о комплектации и своих ощущениях. Первое это конечно же состояние реально СОСТОЯНИЕ НОВОЙ МАШИНЫ. Так и не нашел на кузове два А1. А салон А это все таки круто. Состояние оценили все, в том числе и соседи по дому, когда пригнал ее в Краснодар. Второе, это то что заменены все жидкости и фильтра, такое ощущение что перед выездом мой узкоглазый товарищ заехал и сделал полномасштабное ТО, везде наклеечки и бирочки с датой и пробегом до которого нужно поменять эти жидкости. Но узкоглазый дружище, который ездил на ней до меня все-таки оказался упырем, и вытащил из машины все колонки кроме тех, что в парпризе, спер сабвуфер но оставил всю проводку, в том числе и для усилителя. Потому как провода были обнаружены все включая линейные которые уходят своими корнями в багажник. Зато осталась мегаонтенна от телевизора, которая широко раскинулась по заднему стеклу (коллеги уже предлагают за нее нормальные деньги, говорят она какая то супер-мега-крутая и телевизор в машине будет показывать просто супер. Но я не любитель телеков в машине, по этому что делать с антенной я буду думать, но немного позже. Так же на парпризе приклеен специальный коврик, чтобы парприз не отражался в лобовом стекле. Меня в принципе эти блики не парят, но сделан коврик красиво, по всем размерам и пока он тоже останется на своем месте. Спускаем взор чуть пониже и видим сто окантовка вокруг магнитофона и приборов сделана «под карбон» Во всех ЯРВишках которых я сидел такого не видел обычна эти места черные. Тут же смотрится приятно, разобрались с этими штуковинами, это просто накладки такие, приклеенные на двухсторонний скотч. Тоже останется как есть, ибо приятно глажу и выполнено хорошо. Все кругом чисто, никаких царапин, потертостей или чего еще. В целом приятно и только хорошие впечатления.
Машина приехала на новых зимних бриджах. Ехать по трассе было не очень приятно, машина немного плыла по горячему асфальту. Но в целом ходовые качества приятно порадовали, никаких шумов и отличная управляемость. Да, подумалось мне что предыдущий владелец делал таки шумоизоляцию, потому что в салоне тишина и ничего не скрипит-шуршит болтается и дребезжит. Это будет видно, когда буду ставить колонки и сигнализацию.
В целом ощущения от покупки саамы приятные, динамика – ураган, расход приятно порадовал. Перед отъездом залил полный бак бензина, по приезду в Краснодар заехал на лукоил и долил до полного всего 8 литров. То есть расход где то в районе 5.7литра на 100км. При том что всю дорогу ехал с кондиционером и не плелся ни разу. Сбавлял скорость только в населенных пунктах. Все остальное время в районе 140, один раз погонял двухлитровую Вектру, после 170 он почему то отстал . Но так быстро ездить не люблю, по этому шел на крейсерской 130-140.
Вот наверное и все пока что хотел вам, други мои, рассказать. В общем пока еще эйфория от покупки, но старался быть объективным и сдерживать себя.
Всем удачи на дорогах и каг гаварицца «ни гвоздя не жезла», кстати, гвоздь я вчера где то поймал, потому как с утра в гараже обнаружил одно колесо спущенным.