Author Topic: Ошибка 64 акпп , или проблемы на горячую.  (Read 6209 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline djadjadenis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 17
  • Gender: Male
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Мне необходима ваша помощь в решении одной проблемы с акпп!!!!!
История в следующем: У меня DAIHATSU YRV 2000 года мотор K3VET,передний привод. Как то раз после обычной поезди по городу, вдруг коробка впала в аварию, стала моргать D4. Остановился,считал скрепкой код, ОШИБКА №64 АКПП (ошибка электромагнитного клапана частичной блокировки гидротрансформатора -обрыв или короткое замыкание). Скинул клему, подождал, ошибка ушла, поехал,через 500 метров опять тоже самое. При этом АКПП не переключается дальше первой передачи. Добрался до гаража. Поиски в интернете особых результатов не дали. Первым делом решил проверить не сгорели ли диоды в Электронном блоке управления АКПП,они оказались целыми. Взял заведомо исправный ЭБУ АКПП, ошибка осталась. Посмотрев схему в мануале решил прозвонить проводку от гидромозга АКПП до разъемов ЭБУ АКПП. Все звонится. Но вот странность, занятие проводкой и поиск нужной схемы заняло какое- то время, после чего я решил сбросить опять клему, и попытаться проехать еще раз и проверить ,заодно переобучить АКПП. Машина завелась и поехала как будто ничего и не было на всех передачах. Прогрев коробку,проверил уровень масла ,его было очень много, слив масло обнаружил белый налет. Оказалось что всеми любимый AJS дал течь, и нагнал мне антифриза в коробку. Заменил радиатор, 3 раза поменял масло вместе с поездкой, съемом и промывкой гидромозга. Заменил гидромозг на другой стало еще хуже, ошибок нет, но на холодную машина не переключает на 2 передачу, 3 и 4 четвертая включается с пинками,прогреется становится лучше. Поставил свой старый гидромозг,переключения плавные . Проблема осталась в следующем: Пока коробка не совсем прогрета машина переключается хорошо, как только нагревается- уходит в аварию.Думал на датчик температуры в АКПП, заменил всю проводку внутри поддона,прозвонил соленоиды, сопротивление в норме и щелкает, осталось только сменить косу АКПП , да посмотреть датчик селектора АКПП. Может быть кто-то подскажет дельным советом, или сталкивался с чем то подобным, всю голову уже сломал. Заранее огромное спасибо!!!!!

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
"Пока коробка не совсем прогрета машина переключается хорошо, как только нагревается- уходит в аварию"
на не прогретой акпп ГТ не блокируется (мозги не дают), а на горячую из за отсутствия блокировки выскакивает ошибка.

у меня было похожее - решилось только после замены ГТ
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline djadjadenis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 17
  • Gender: Male
Как вариант,но тогда вопрос,если смотреть по схеме,то датчик температуры одним проводом( жёлтый) в мозг,а вторым концом( коричневый с белым) проходит через датчик частоты вращения выходного вала. вопрос, не могут ли они быть взаимосвязаны?

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
х.з. 
я у себя все провода прозвонил, решил что электрика не причем и заменил гт.
по времени не долго если есть яма или подъеБник  ;)
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline djadjadenis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 17
  • Gender: Male
Я его уже раза 4 разменивал, и снимал его и чистил,ладно завтра попробую второй разобрать,почистить и клапан частичной блокировки со второго на свой перекинуть

Offline djadjadenis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 17
  • Gender: Male
Дело в том что на моём ГТ, все переключения плавные без рывков,на втором на холодную с 1 на 2 не включается,только после прогрева АКПП,далее на прогретой АКПП есть толчки только при переключениях с 3 на 4

Offline Димас yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 236
  • Gender: Male
  • Был yrv 5 лет,сейчас chaser jzx100
ГТ-это гидротрансформатор,а не гидроблок. Чистка гидромозга не поможет,необходимо заменить гидротрансформатор
891831704семь пять.Продаю yrv turbo в разбор

Offline djadjadenis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 17
  • Gender: Male
Я знаю что ГТ - это гидротрансформатор,но Ильфат пишет,  что его менять легко была бы яма. А его через яму не снимиш,потому я и подумал что речь идёт не о бублике а о гидромозге

Offline djadjadenis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 17
  • Gender: Male
А сам бублик или ГТ если снимать,то тогда необходимо снять коробку. Только я в нем особо логики не вижу,может проясните мне,если не сложно,просто то что в нем турбинки,и они создают вращения,  и т.д я понимаю. Но связь????? Может как вариант давление масла попробовать проверить на холодную,и на горячую,тем самым узнать о работоспособности насоса???

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
Возможно с турбинками и произошло чего нибудь
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
В поисковике можно набрать: устройство гт и как оно работает
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.