Author Topic: Субъективные/объективные впечатления о YRV и не только  (Read 6372 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Ivanes

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 266
  • Gender: Male
Итак: имею разъездной ТАЗ-2104, 1991г/в, пробег 165 тыс. Начал уставать. Требуется достойная замена ведру – надёжная, экономичная, быстрая, небольших габаритов. Личные пожелания – эффектная (не такая как увсех), пусть дорогие расходники, но чтобы не ломалась, прочная ходовка. Бюджет до 10Куе.
 Наконец повезло увидеть в Челябинске в живую YRV Turbo. Это их во Владике, Москве и в Краснодаре много, а на Урале пока экзотика. Иду в который раз на Автобазар. Среди множества Funcargo, Demio, Vitz замечаю знакомый по фоткам контур. Сбитое стальное агрессивное турбо-тело. Хотя серебристый цвет по-моему наихудший. Даже белый эффектней. Внешне всё равно очень понравилась. Дальше – хуже. Салон – классный, интересный дизайн торпедо, но отвратительный серый пластик с перфорацией. Даже в ТАЗ-2104 он лучше. Странный подход. Эргономика неплохая, достойный руль, только кнопки стеклоподъёмников низковато расположены. Пространства впереди достаточно. Прикольная полочка под рулем. Двери – вообще непонятки: звук при закрытии как на "Таврии" (если кто помнит это корыто), и опять "жигулёвский" пластик. Не понравилось больше всего. Как доработать двери? Места сзади маловато, даже если отодвинуть сидушки до упора. На фотках и по отзывам казалось больше+ уродливый выступ от бензобака. А вот багажник как оказалось не такой уж и маленький для столь миниатюрной машины. Так скажем выжали максимум возможного из длины 3,75м. Прокатится естественно не удалось, но я думаю здесь не будет разочарований – это то из-за чего и покупают YRV Turbo. Динамика и жесткая подвеска как раз для меня. Клиренс 13см. хм...достаточно ли – вот тут поясните, как преодолеваются "полицаи" и др. неровности?
   Дальше пошел смотреть Honda Fit. Сладкий, типично "женский" дизайн. Черный пластик салона на порядок качественнее, выглядит благороднее, но тоже жесткий и при постукивании гулкий. Салон – тут говорить нету смысла: трансформер, места гораздо больше и багажник здоровый. Двиг 1.3+вариатор – не моё. Хотя если бы покупал только для жены+ребёнок, другой альтернативы нет.
   Mitsubishi Mirage Dingo. Рубленый  дизайн оригинален, но не по душе. Старомодный дизайн торпедо. А вот места и спереди и сзади очень много. Поразительно много. Поэтому для багажника оставили чуток. Двиг 1.5GDI. Эксплуатируйте сами.
   Vitz/Funcargo даже не смотрел. От их количества тошнит.
И так впервые столкнулся с японским  классом B. До этого представление об ПРАВильных машинах складывались только из автомобилей более высокого класса, моего родственника: Toyota Camry 2.0ZX 1991г/в двиг. 3S-FE, Toyota Vista Ardeo в максимальной комплектации (потрясающий мультидисплей с TV, джойстик между сидений, огромный бежевый салон, отдельный подлокотник с подстаканником для каждого заднего сиденья и т.д) и моей машиной для души Toyota Chaser TourerS 1998г.
Думаю остановится на YRV. Драйв прежде всего. Просьба отвечать по сути. Удачи на дорогах!

Offline Ivanes

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 266
  • Gender: Male
Судя по отсутствию обсуждения запостил не туда. Извиняюсь. Прошу URAN'а переместить мой топик в "Отзывы владельцев". Хотя пока я ещё не владелец. Думаю, что присматривающимся будет интересно почитать мои наблюдения.

Fermisterd

  • Guest
(post=2232:date=9.04.2006 - 22:57:name=Ivanes)Ivanes @ 9.04.2006 - 22:57) 2232
Quote
Судя по отсутствию обсуждения запостил не туда. Извиняюсь. Прошу URAN'а переместить мой топик в "Отзывы владельцев". Хотя пока я ещё не владелец. Думаю, что присматривающимся будет интересно почитать мои наблюдения.

У самого Витц вторая машина. ЮРВ'ишка тот же Витц, только пошустрее с дизайном торпедо и креслами под спорт. По высоте, по подвеске, по шумоизоляции, маневренности, кругу разворота и многому другому машинки совершенно одинаковы. Что впрочем я и искал...

azlok

  • Guest
ИМХО, на данный момент времени ничего подобного в этом классе авто за эти деньги просто нет. ЯВР, турбо, передний привод оптимал для города и трассы. Полный привод чуть дольше думает при активной езде.
Сбитая жесткость гораздо лучше сомнительной мягкости и звонких пробоев в ходовке.
Полицейских на разумной скорости пропускает доволно мягко. Как не странно, заводской передний бампер от ударов о бордюры спасает буксировочная петля, в минуты слабости упераешся именно ей :)
По поводу надежности, во многом она зависит от того, в каком состоянии будет автомобиль на момент покупки.
« Last Edit: 14/05/06 by azlok »

Baby D

  • Guest
Дорогие Друзья!

Такой машины просто больше нет.
Она одна единственная!!! Во всем мире!!!
Я это понял, после того как сделал тест драйв, на бывшем :( Коломенском рынке.

За стоимоть нового ТАЗика 10-го семейства Вы получаете настоящую боевую подругу,
с шикарными формами, которая будет хотеть Вас и делать для Вас дикие вещи...
Она будет крутится перед Вами на шесте и просить сделать ей БОЛЬНО!!!
Да Да Давай нажми на меня...  :) Дай мне раскрыться... Сделай так, что бы я засопела...

Она сделает Вас уверенным в себе драйвером, с широкой улыбкой смотрящим на
убогие прямотоки и большинство автомобилей, стартующих со светофора, издающих
неприятные металлические звуки.  

Удачи на дорогах
С Уважением
Илья

Bomba

  • Guest
кстати, насчет дверей и прочего! есть такая штука, называется WD 40 - продается во всех автомагазинах. побрызгайте ей механизмы открытия дверей и замки. двери сразу будут закрываться как на крауне - мягко и тихо.

azlok

  • Guest
(post=4117:date=11.07.2006 - 23:59:name=Bomba)Bomba @ 11.07.2006 - 23:59) 4117
Quote
кстати, насчет дверей и прочего! есть такая штука, называется WD 40 - продается во всех автомагазинах. побрызгайте ей механизмы открытия дверей и замки. двери сразу будут закрываться как на крауне - мягко и тихо.
На счет дверей и прочего есть кучАвАриантов, WD 40 не панацея, ИМХО...
Скорее, ежесекундное решение.