Author Topic: производительность кондиционера...  (Read 11574 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ну какие трубки...
Товарищи, включаю кондер, у меня на пассажирский полик (передний) начинает стекать вода....
пассажир видит что ты включаешь кондей, понимает- значит сейчас будет жарко и... писается от страха. обсуждали уже.
а потом


Bust_Ed

  • Guest
Ай мололдцы. :)

Спасибо большое всем. :))))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
...главное что по теме ;)

докладую: с термоизоляцией холодит нормально :)

Bust_Ed

  • Guest
Докладаю тожма. У мну в стоке плохо холодил на границе с Хохляндией. Пока ждал очереди. Под палящим солнцем (+40, если не больше), на холостом ходу. Если ехать - то на 3 скорости вентиля долго держать не могу - замерзаю. Проверено за почти 6000 км по текущей погоде. Москва-Пушкинские Горы-Москва-Керчь-Феодосия-Судак-Коктебель-Феодосия-Керчь-Москва.

:)

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Нормальный на ярве кондей, если перед затонировать, и задок еще немного, то через 5 минут холодно уже. Если плохо дует, то почистить/поменять фильтр, помыть радиатор кондея, помыть испаритель, проверить давление в системе.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Okamaster

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 121
  • Gender: Male
  • Синий Гонко
термоизолировал две найденные под капотом алюминиевые трубки: потолще (вдоль моторного отсека) и потоньше (вдоль левого крыла под фару и к радиатору кондея). 
Изолировать Толстую я еще понимаю (т.к. она холодная идет ,чтоб меньше теплоообмен был), а зачем изолировать тонкую трубку она ведь идет горячая и остывать будет медленее. Поправьте если неправ.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Я только толстую изолировал.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
йа тоже только ту, что по моторному щиту стелется :)

Offline Okamaster

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 121
  • Gender: Male
  • Синий Гонко
Значит я не ошибался, мое мнение поддерживают уже двое  ;)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ну... скажем чтоб подкапотное не греть! :) просто не вникал как устроен кондей

Offline Ivanes

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 266
  • Gender: Male
Кто же направляет поток холодного воздуха в ноги!? Как известно тёплый воздух поднимается вверх, а холодный опускается вниз. Зад салона отлично охлаждается когда обдув идёт на стекло или через "лицевые" дефлекторы направленные вверх. Холодный воздух как бы протекает по потолку над головой и рассеиваясь опускается в районе задних пассажиров.
Самое главное нельзя направлять поток холодного кондиционированного воздуха в лицо и на отрытые части тела. Можно подхватить жёсткий насморк или простудить конечность.

А вообще кондёр в YRV слабенький, если к примеру сравнить с 100-м Марком или нормальным Тойотовским басиком.
« Last Edit: 30/04/11 by Ivanes »

mms

  • Guest
В ноги просто самый безопасный способ в плане простуды, но не самый эффективный в плане охлаждения.

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
А кто-нибудь в курсе, есть ли на нашем компрессоре клапан, который лишнее давление стравливает?
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
У нас только 2 клапана. Высокого и низкого давления.  Сейчас, когда кондёр заправили, на лобовом стекле конденсат появляется.
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Это на трубках. А в компрессоре..?
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Прессостат наверняка есть в самом компрессоре. Он он скорее всего механический.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
Я тож обалдел, когда первый раз увидел.
1. Отрубаешь ноги длинные своим пассажирам.
2.Залезаешь туда видишь черная херь пластиковая с нее капает, вот в нее вставляется трубочка, та что у тебя слетела.
у меня походу тоже чето где то слетело, когда салонный фильтр менял
на днях ехал - там прям как хлеснула на пол струя, я тоже охренел - нормально так, вода на пол
кондей отключил - сразу литься перестало
полезу смотреть что там за трубка

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
я эту трубку хомутом пластиковым затянул - постоянно пассажиры ногами сдергивают
Белый TurboR 4WD 2003

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
посмотрел, а у меня вообще нет никакой трубки
только штуцер на печке с которог лило и дырка в полу
точнее в моторном щиту напротив этого штуцера
в общем все ясно
подберу подходящий шланг и выведу в эту дыру
еще думал - а нафига в коврике вырез

Позже (02/08/12) добавлено:
попробовал шланг от печки - никак
на 14 шланг на штуцер налазит, но не лезет в дырку
а беру потоньше, чтоб лез в дыру - не лезет на штуцер
там надо получается тонкостенную трубку, а у резинового шланга стенка толстовата
« Last Edit: 02/08/12 by littre »